Пежо партнер замена масла avto-ladyrb.ru

Пежо партнер замена масла

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Читать еще:  Замена топливного фильтра вольво

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Peugeot Partner

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня генератора

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Как заменить масло в двигателе Peugeot Partner

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо Партнер является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot Partner, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Пежо Партнер составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot Partner зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо Partner;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Peugeot Partner из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо Партнер.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot Partner считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо Партнер происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо Партнер при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Пежо Partner с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо Партнер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на акценте

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot Partner будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо Партнер считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Peugeot Partner проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо Partner с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot Partner заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Пежо Партнер сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо Партнер на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot Partner стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot Partner ( Пежо Партнер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot Partner не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot Partner

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо Партнер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо Партнер

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot Partner под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Пежо Партнер :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot Partner

2008-Н.В.

  • Partner 1.6 HDi (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • Partner 1.6 HDi (75 Hp), Механика, 1560 куб.см., 75 л.с.
  • Partner 1.6 HDi (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Partner 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • Partner 1.6 i 16V (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Partner 1.6 i 16V (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.

2008-Н.В.

  • Partner Van 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Partner Van 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.

1996-2008

  • Partner 1.1, Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • Partner 1.4, Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • Partner 1.6, Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • Partner 1.8, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
  • Partner 1.8 4WD, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
  • Partner 1.9D, Механика, 1905 куб.см., 71 л.с.
  • Partner 2.0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.

1996-2008

  • Partner Van 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • Partner Van 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • Partner Van 1.9 D MT (72 Hp), Механика, 1867 куб.см., 72 л.с.
  • Partner Van 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector