Пежо 307 ремонт акпп avto-ladyrb.ru

Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307, цены

Ремонт АКПП Peugeot 307

На популярные автомобили Пежо 307 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему ремонту, связанному с обслуживанием гидроблока. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.

Неисправности АКПП Пежо 307

Владельцы Peugeot 307, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.

Гидроблок, соленоиды.

Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь стоит примерно так

«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».

Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.

Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.

Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.

Результат перегрева АКПП Пежо 307. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.

С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни.

Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи

Гидратрансформатор.

Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.

Что нужно знать о ремонте?

Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 307 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.

Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

Читать еще:  Замена ремня грм рено кенго

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2109

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП — полгода без ограничения пробега!

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках неполадок с АКПП Пежо 307, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

Читать еще:  Какое масло лить в ниву шевроле

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» – автомат не повысит передачу выше первой.

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.
Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector