Пежо 207 замена масла avto-ladyrb.ru

Пежо 207 замена масла

Замена масла Пежо 207

Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

  • Головки на 27 и 14 миллиметров.
  • Специальная рукоятка для головок.
  • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
  • Чистые тряпочки.
  • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

  • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
  • Фильтрующий масла элемент.

Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

Инструменты:

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 27 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Моторное масло
  • Перчатки
  • Емкость для сливаемого масла
  • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
  • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

Примечания:

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

12. Снимите воздухопровод.

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2114

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла Пежо 207

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле Пежо 207.

Можно сказать, что это обычная процедура и тем более, она входит в регламентные работы Технического Осмотра, поэтому в ваших же интересах научиться делать замену без помощи специалистов.

И так, о сроках замены:

Повторять процедуру мы будем каждые 20 тысяч километров пробега. Сразу хочется сказать, что если к примеру вы эксплуатируете автомобиль в слишком запыленной местности, тогда срок нужно сократить, хотя бы до 15 тысяч километров пробега.

Для двигателя 1.6 идёт рекомендуемый объём в 3,75 литров нового масла. Мы советуем вам заливать масло TOTAL QUARTS 0W30, 5W30, 5W40.

Каталожный номер оригинального фильтра — 1109AY.

Существуют и хорошие аналоги, такие как: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529, BLUE PRINT ADM52119.

О процедуре замены масла:

В начале нам нужно прогреть масло, заведите двигатель, пусть он поработает до 20 минут. Масло начнёт сливаться активнее. Будьте предельно осторожны, потому что можете обжечься.

Далее автомобиль устанавливаем на смотровую яму или эсткаду, можете воспользоваться подъёмником. Вообще можете выбрать любой способ, который по вашему мнению будет наиболее комфортным. Смотрите более подробно в фотоинструкции ниже:

В начале постараемся аккуратно с помощью отвёртки выкрутить крепящие элементы картера.

Крышку горловины маслозаливной выкручиваем.

Болт сливной выкрутите, он располагается на картере.

Начинаем сливать масло, подготовьте ёмкость, подставьте его под отверстие и слейте.

Болт сливной почистите, выкрутите с помощью ключа на «четырнадцать», шайбу поменяйте.

Масло перестало стекать, отверстие сливное протрите, а болт вместе с шайбой закрутите.

Для того, чтобы получить доступ к фильтру, нам нужно демонтировать воздухоразборник, также можете снять и крышку — вы получите немного пространство.

Для того, чтобы демонтировать воздуховод нажмите на защёлку на конце. В бок прокрутите и потяните вниз.

Таким образом мы получили доступ к фильтру.

Возьмём головку на «двадцать семь» и затяжку крышки ослабьте.

Крышку вы можете выкрутить руками, далее достаём крышку и элемент фильтрации.

Крышку от масла почистите, новый фильтрующий элемент достаньте.

Посмотрите, на крышке имеется кольцо уплотнительное.

Место посадки аккуратно протираем, элемент фильтрации устанавливаем. Далее можете крышку закрутить, устанавливаем кольцо уплотнительное.

Детали устанавливаем в обратной последовательности.

Нам нужно залить около двух литров, чтобы знать на каком уровне будет масло вы можете взять щуп. Поместиться около двух с половиной литров.

Теперь можете двигатель запустить, пусть он немного поработает. Проверьте с помощью щупа уровень масла, посмотрите, чтобы там не было никаких подтёков. Защиту картера установите обратно.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В интернете появились изображения неофициальных концепт-артов Lada Vesta Premium.

Российские автолюбители выложили на своих страницах в социальной сети Вконтакте концепцию обновленной модели Lada Vesta в версии Premium. Дизайнеры считают, что отечественный бренд АвтоВАЗ вскоре собирается представить обновленные модели Vesta с гибридной и дизельной силовой установкой.

Многие эксперты считают, что подавляющее большинство новых автомобилей от АвтоВАЗа будут построены с использованием моторов французского производства компании Renault. Многие комплектующие и важные узлы также могут быть позаимствованы у главенствующего бренда. Однако российский производитель пока отказался комментировать данные предположения, — сообщают СМИ.

По предварительным данным, новая модель Lada Vesta, в версии Premium, получит полный привод, что повысит её востребованность на российском автомобильном рынке. К тому же, если учесть, что АвтоВАЗ пока никак не комментировал процесс разработки машины, все сведения о ней неполные и не могут быть точными.

Если обновленный автомобиль будет основываться, например, на архитектуре машины Aurus Senat, то ценник Vesta Premium составит минимум 540 тыс. рублей.

Согласно аналитическим данным, в 2019 году на рынке Москвы самыми востребованными были кроссоверы и внедорожники.

Автомобили SUV-сегмента выбираются покупателями за счет хорошего сочетания стоимости и технических данных. Кроме того, многих привлекают неплохие внедорожные показатели. В общей сложности на покупку этих машин автомобилисты потратили 257,3 миллиарда рублей.

Итак, бесспорным лидером продаж стал Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер был реализован в количестве 5 910 единиц. От продажи автомобиля дилеры смогли получить 10,9 миллиардов рублей.

Вторыми по востребованности оказались автомобили B-класса и E-класса. Наименьшей популярностью у покупателей пользовались премиальные автомобили. Все дело в том, что кроме дорогой начальной стоимости, покупателей отталкивает дорогое обслуживание данных машин.

По словам аналитиков, в 2020 году показатель продаж может сократиться из-за подорожания автомобилей, которое вызвано новыми ставками на утилизационный сбор, а также инфляцией.

Известный производитель южнокорейских машин Kia сообщил о будущем начале продаж Kia Seltos в России.

Автомобильный бренд Kia представил новую версию бюджетного, но многофункционального кроссовера Kia Seltos, который сейчас тестируется на испытательном полигоне в городе Дмитров. Официальные представители компании сразу сказали, что машина прошла полный период адаптации к российским дорожным реалиям и потребностям, поэтому передвижение должно быть максимально комфортным.

Машину можно будет оснастить тремя вариантами силовых установок на выбор. Первый представляет собой 1,6-литровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 121 л.с. Второй агрегат является 2,0-литровым атмосферным мотором с мощностью в 149 л.с. Третий вариант представляет собой 1,6-литровый турбированный агрегат с базовым показателем мощности в 177 л.с.

На Дмитровском полигоне южнокорейские специалисты проверили показатели управляемости, мощности и другие ходовые качества. Также производитель просмотрел на поведение машины в условиях перепада температур.

Новый кроссовер Kia Seltos будет доступен на российском авторынке в самое ближайшее время.

Как заменить масло в двигателе Peugeot 207

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо 207 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot 207, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Пежо 207 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot 207 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо 207;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.
Читать еще:  Замена сайлентблоков на чери амулет

Сливается старое моторное масло в Peugeot 207 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо 207.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot 207 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо 207 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо 207 при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Пежо 207 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 207 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot 207 будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо 207 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Peugeot 207 проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 207 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot 207 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Пежо 207 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 207 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 207 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла в коробке пежо 207

Собсна, заменил масло в МКПП.

Материалы:
Масло — Castrol Syntrans Multivehicle 75w90 1л — 2 шт.
Уплотнительное кольцо сливной пробки — ELRING 813052 (16x22x2) — 3 шт. (нужна одна, взял про запас)

Масло подбирал на сайте Castrol, качество проверено, а также в пользу Castrol было наличие у бутылки «носика» для удобной заливки масла в коробас.
Для откручивания/закручивания сливной пробки понадобится четырехгранный, мать его, ключ на 8! «Спасибо», млять, франузам)))
Собственно, перед работами подготовился и знал, что многие откручивают эту пробку обычной ручкой от дверей, у которой соединительный квадрат как раз на 8! Но, блин, не в моем случае, квадрат ручки оказался хилым и я скрутил его в бараний рог, но пробка даже не шелохнулась!
Пришлось искать выход и в итоге с помощью напильника, тисков и той-то матери сделал из болта на 12 желанный ключ, и применив трещетку с головкой, в которую вставил свой колхозный ключ, с пол тычка сорвал пробку.
Масло слилось чернее ночи и воняло отработкой на весь гараж, аж тошнило))

Заливал новое масло через сапун МКПП, сняв с него крышечку!
Но предварительно пришлось снимать короб аккумулятора, тут опять же «спасибо» французам, снять короб — та еще камасутра)))
В итоге залил в коробас обе бутылки, учитывая, что вместимость = 1.9л, но 100 мл было благополучно пролито вокруг сапуна)))

Итог: эффекта «вау» не получил, передачи стали совсем немного мягче втыкаться, но по крайней мере за этот узел я теперь могу быть спокоен))

З.Ы. Еще есть задумка добавить в масло присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, вроде как неплохие отзывы на сей продукт!

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Замена масла в коробке Пежо 207 робот

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Читать еще:  Потеет фара как устранить

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Замена масла в МКПП BVM5 — бортжурнал Peugeot 207 2007 года на DRIVE2

Что надо иметь для замены масло:-Само масло. В литературе пишут в новую коробку надо 2.2 литра, а при замене заливается 2 литра-Головка на 22 удлинённая

-Ключ самодельный для откручивания пробки

Квадрат 8х8 мм. Делал из шестигранника. Снимал грани и каждый раз примерял. Спускался под машину раз десять.

Смотрового и заливного окна в этой МКПП нету 😔.Для заливания масла надо:-снять аккумулятор-вытянуть мозги. Снимать фишки не надо блок легко уходит в сторону-на коробке, со стороны лобового стекла, висит маленькая коробочка с предохранителями. Её снимаем-отсоединяем пистоны с проводами, они просто держат проводку

-далее откручиваем два болта на 10 внутри коробки и вынимаем саму коробку. Тянуть её надо в сторону бомпера и потом вверх.

Вот так примерно должно получиться

Снимаем фишку с датчика заднего хода. Снимать надо аккуратно, можно поломать.Выкручиваем датчик.И вот оно окно для заливки масла.Собираем в обратном порядке.

Перед заливкой масла убедитесь что пробка сливная закручена

№8 Замена масла и клапанов в акпп al4, свечей и ОЖ. — бортжурнал Peugeot 207 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было проверено только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль. После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.

Был помены 2шт электромагнитные клапана акпп (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.

Залито 4л нового масла Mobil ATF LT 71141. Слитое масло было в не самом плохом состоянии, поэтому думаю, что прошлый владелец реально его уже частично менял. Магниты чистые.

Масло в коробку

Свечи поставили оригинал Бош

Слева новая, справа 4 старые

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало. На промывку системы ушло

10л дистиллированной воды+Средство для промывки, вся старая жижа выходить сразу никак не хотела (вышло около 3.5-4л), все остатки выгоняли воздухом. Залили 6л нового Zalmer g12+. Фирму такую антифриза не встречал до этого, да и отзывов не нашёл, посмотрим, что будет.

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 14 500 ₽ Пробег: 114000 км

Замена масла в АКПП Пежо 207

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector