Лексус рх 300 ремонт avto-ladyrb.ru

Лексус рх 300 ремонт

Ремонт Lexus RX 300

Кроссовер премиум-класса, Lexus RX 300 быстро завоевал симпатии автовладельцев, как только вышел на мировой рынок. Концерн Toyota презентовал эту модель на Чикагском автосалоне в 1997 году. Идея состояла в том, чтобы американские пользователи могли получить в свое распоряжение автомобиль, не менее комфортный и практичный, чем уже полюбившиеся им внедорожники марки.

В дальнейшем он стал основой для создания целого семейства автомобилей. Такие машины активно продаются в США и других странах, опережая по продажам многие модели других премиальных брендов.

В Lexus RX 300 производителю удалось совместить сразу несколько важных преимуществ. Например, мощный и надежный V-образный двигатель объемом в три литра на 223 л.с. и роскошное оформление салона.

Многие автовладельцы называют эту модель комфортным и надежным автомобилем. Эта машина способна долгое время не нуждаться в серьезных затратах. Однако это становится возможным только при условии, что соблюдаются рекомендации производителя по содержанию. Важно, чтобы применялись только специальное оборудование и сертифицированные запасные части. Кроме того, обслуживание Lexus RX 300 стоит доверять только профессионалам, ведь доскональное знание особенности модели и большой опыт в области обслуживания именно машин этой марки гарантирует безупречное качество работы. Значит, ваш Lexus RX 300 будет уверенно «чувствовать себя» даже в самых сложных дорожных ситуациях, и вы сможете рассчитывать на высокий уровень безопасности для себя и своих пассажиров.

Обслуживание Lexus RX 300: особенности

Слабых мест практически нет, и при надлежащем уходе машина сохраняет свои первоначальные характеристики в течение всего срока, указанного производителем.

Однако, когда она прослужила уже больше десяти лет и прошла сотни тысяч километров дорог, могут появиться некоторые нарушения. Как правило, все они становятся следствием нарушений рекомендаций и нерегулярного сервисного обслуживания. Если вовремя не менять расходные материалы и не следить за состоянием двигателя, трансмиссии, подвески и других систем RX, может понадобиться ремонт двигателя Лексус РХ 300. Цена такой работы может быть довольно высокой, и это служит дополнительным аргументом в пользу того, чтобы своевременно проводить ТО и плановый ремонт лексус rx300.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, делать капитальный ремонт lexus rx300 не придется раньше, чем он пройдет триста тысяч километров. Специалисты советуют менять моторное масло с интервалом десять тысяч километров, а замену ремня выполнять с периодичностью в семьдесят тысяч километров. Важно также пользоваться только качественным горючим. Чтобы избежать серьезных затрат на обслуживание Лексус РХ 300 , рекомендуется проверять его системы регулярно.

Работа АКПП четырехступенчатого типа может нарушиться из-за неправильной эксплуатации, когда понадобится ремонт АКПП Лексус РХ 300. Эта модель выпускается для того, чтобы пользоваться ею в основном в городе, и не предназначена для экстремального вождения. Необходима замена расходных материалов, например, трансмиссионного масла через сорок тысяч километров.

Создавая подвеску, производитель заложил значительный ресурс – не меньше ста тысяч километров пробега. Если же говорить об очередности замены деталей ходовой части, то в первую очередь обычно приходится менять втулки стабилизаторов: это может произойти уже после того, как машина пройдет пятьдесят тысяч километров – для передней подвески, и через тридцать тысяч – для задней.

Надежный гидроусилитель руля способен выдерживать большие и длительные нагрузки, однако после расстояния в двести тысяч километров возможно появление лишних стуков и течи в рейке руля. Чтобы не допустить такого развития событий, рекомендуется обратиться в сервис для проверки состояния рулевого управления. При необходимости наши специалисты заменят сальники.

В тормозной системе используются дисковые системы и спереди, и сзади, передние тормоза вентилируются. Важно вовремя менять тормозные колодки, предварительно проведя проверку, которая должна выполняться после каждых десяти тысяч километров.

Что касается электрического оборудования, то обычно с ним проблем не возникает. Если же наблюдаются неполадки, лучший вариант – обратиться в сервис Лексус РХ 300. Стоит также выполнять монтаж автосигнализации в профессиональном автосалоне.

Качественный сервис

Наш автотехцентр в Москве выполняет обслуживание Лексус РХ 300 и других моделей этой автомобильной марки. Мы используем специальное оборудование, когда проводится диагностика Lexus RX 300 и ремонт lexus rx300. На все услуги дается гарантия.

Ремонт Лексус RX второго поколения в Санкт-Петербурге

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Лексус RX300 второго поколения c 2008 года. Среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса второго поколения увидел свет в далеком 2003 году. Обновленный RX заметно прибавил в размерах, но сохранил концепцию своего предшественника – несущий кузов, АКПП и постоянный полный привод.

Читать еще:  Как слить антифриз ваз 2114

Нам под силу ремонт Лексус РХ 350 в кузове XU30 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового ТО, заканчивая ремонтом двигателя, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для сокращения затрат на обслуживание, мы рекомендуем владельцам регулярно проходить плановое ТО.

Это поможет выявить поломку на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По регламенту в зависимости от пробега на автомобиле меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО» .

Актуальный список цен на ремонт Лексус РХ 330 можно посмотреть, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем стоимость работ. Приятной неожиданностью станет тот факт, что обслуживание на СТО Орбита дешевле, чем у «официалов» в среднем на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте деньги и время.

Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. Цены на запчасти смотри ЗДЕСЬ .

  • Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  • Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  • Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  • Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  • Стенды «сход-развала» по технологии 3-D;
  • Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  • Установка для промывки форсунок;
  • Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.

Несмотря на принадлежность автомобиля к премиум сегменту, у Лексуса RX второго поколения есть ряд недостатков. Больше всего нареканий вызывает передняя подвеска. В ней быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов и амортизаторов. Раньше положенного срока выходят из строя передние ступичные подшипники. Задние «ходят» чуть дольше. Есть и положительные моменты – конструкция передних рычагов позволяет менять шаровые и сайлентблоки отдельно.

Обслуживание автомобилей с пневматической подвеской выходит на порядок дороже. О неисправностях в системе водителя оповестит моргающий индикатор перехода режимов подвески. Сопутствующих симптомов может быть множество. Перестает меняться клиренс на скорости или автомобиль заваливается на бок. Проблемы может доставить отгнивающая проводка датчика положения кузова, из-за чего автомобиль перестает выполнять команды водителя. Механикам часто приходится менять компрессор системы по вине вышедших из строя клапанов.

Из-за низкого качества нашего бензина лямбда-зонды и катализаторы Лексус RX смело можно назвать «расходниками» — уж очень часто приезжают к нам с подобными проблемами. «Детской болезнью» Лексусов, на которых стоят двигатели с системой изменения газораспределения, является кратковременный треск муфт VVT-I при холодном пуске. Если посторонний звук не проходит после прогрева, муфты подлежат обязательной замене.

Повышенное внимание следует уделить состоянию системы охлаждения. В свое время Toyota устраивала отзывные компании из-за дефектов радиатора Лексус RX второго поколения, однако до сих пор проблема является актуальной. Многие владельцы меняют узел раз в три года. Менять тормозные диски и колодки на Лексус RX требуется достаточно часто – сказывается большая масса кроссовера. Если пренебречь обслуживанием задних суппортов, начинают подклинивать направляющие, что приводит к неравномерному износу колодок. Ремонт задних суппортов для механиков дело привычное. Сначала узел снимают с автомобиля, извлекают заклинившую направляющую или поршень, производят чистку/смазку и ставят новый ремкомплект.

Часто к нам обращаются владельцы с жалобой на подтеки масла в передней части автомобиля особенно после длительной стоянки. В наших условиях стальные масляные поддоны двигателя и КПП долго не живут. Их меняют вместе с прокладкой, тщательно зачищая и обезжиривая привалочную поверхность. Расположение масляного радиатора АКПП давно отнесли к заводским недоработкам. Находится узел за левой решеткой в бампере и страдает от грязи и камней, летящих с дороги. Одновременно с радиатором меняется и масло в АКПП. Насос ГУРа также не отличается надежностью — «запотевший» маслом корпус явление, к сожалению, достаточно частое.

5-ти ступенчатый адаптивный «автомат» агрегат вполне надежный, но имеет одну особенность – ему не хватает плавности при включении повышенной передачи после движения накатом. Особенно это касается перехода со второй на третью передачу. Ничего критичного в этом нет, но для автомобиля за 2 млн. вправе ожидать большей плавности и комфорта. В некоторых случаях избавиться от такого «пинка» позволяет смена масла и фильтра АКПП. Практически все владельцы Лексус RX второго поколения жалуются на отвратительную переднюю оптику. Мало того, что от незначительного усилия ломаются пластиковые защелки фар, так еще и ближний свет имеет недостаточную яркость. Часто отказывает автоматический корректор, а внутри отражателя скапливается конденсат. Виной тому собранные с большими зазорами корпуса оригинальной оптики.

Читать еще:  Замена масла в коробке рено сандеро

По части салона проблем с Лексус RX XU30 гораздо меньше. Самой часто встречающейся неприятностью является неприятный запах из системы кондиционирования, а порой летящие из воздуховодов белые хлопья. Причина этой проблемы коррозия испарителя. В этом случае приходится снимать торпедо. Лексус RX второго поколения, как и подобает автомобилю премиум-класс, ломается нечасто. Однако это утверждение верно только для автомобилей, регулярно проходящих плановое ТО. Он неукоснительного соблюдения интервалов замены технических жидкостей и «расходников» зависит, как долго автомобиль не потребует серьезного ремонта. Ввиду высоких цен на оригинальные запчасти и серьезный ремонт Лексус RX, предупредительные меры более чем оправданы.

Капитальный ремонт двигателя Lexus RX (1MZ, 3MZ)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?

Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.

Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА — самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей — 41175 рублей.

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Читать еще:  ВАЗ веста замена сцепления

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей — 72165 рублей.

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ — 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

дефектовка двигателя после полной разборки

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

проверка износа каждого цилиндра в блоке

сравнение маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Lexus RX 300 ремонт кузова и полная покраска

Старенький автомобиль Lexus RX 300 изрядно потрёпанный временем и ДТП привезли в наш автосервис ТехЦентр №1 для проведения малярно-кузовного ремонта. Восстановление Lexus RX 300 после ДТП требовало больших трудо-временных затрат. Ремонт кузова автомобиля сводился к рихтовке многочисленных вмятин и замене элементов морды автомобиля. Конечным этапом восстановительного ремонта автомобиля следовала полная покраска автомобиля Lexus RX 300.

Разберёмся с повреждениями автомобиля. Правый борт имел сильно замятое переднее крыло, глубокую царапину на обеих дверях, а также вмятину на заднем крыле.

Левый борт был куда богаче на повреждения. Здесь также было сильно замято переднее крыло, сильно расцарапаны и замяты обе двери, а также разодрано заднее крыло.

И, конечно же, морда автомобиля. В результате фронтального удара был безвозвратно утерян оригинальный бампер, разбиты обе фары. Очень повезло, что капот автомобиля практически не пострадал.

После окончательной дефектовки можно было начинать непосредственный малярно-кузовной ремонт автомобиля. Все ненужное необходимо было демонтировать, то есть произвести арматурные работы. Оба передних крыла и разбитые фары отправились на помойку. Новые запчасти для Lexus RX 300 были сразу же заказаны у поставщиков.

Ремонт кузова автомобиля Lexus RX 300 — рихтовка элементов. Рихтовка заднего крыла Lexus RX 300.

Рихтовка капота Lexus RX 300. У капота была замята кромка в районе левой фары.

Рихтовка дверей Lexus RX 300 по левому борту. Двери помимо царапин имели неприятные примятости на ребрах жесткости.

По окончании всех рихтовочных работ можно было приступать к ответственному этапу — зачистке кузова перед окрасочными работами. Так как предстояла полная покраска кузова автомобиля Lexus, включая крышу, нужно было идеально очистить кузов от старой краски.

От того, насколько качественно мастера зашкурят кузов автомобиля, будет зависеть итоговый результат ремонта автомобиля. После полной покраски кузов будет выглядеть и блестеть, как новенький, при этом все малейшие дефекты, допущенные на этапе подготовки кузова к окраске, будут выделяться, что для нас является недопустимым. Поэтому на этапе зачистки кузова ведётся строгий контроль качества выполняемых работ.

К моменту проведения подготовительных работ как раз подоспели все необходимые запчасти — передний бампер и оба передних крыла. К этим новым навесным элементам добавился и задний бампер — они готовятся к покраске отдельно от автомобиля.

Затем следует грунтовка автомобиля. Для более качественной окраски автомобиля задние боковые стёкла багажника снимаются, для того, чтобы прокрасить задние стойки. Таким образом добиваются целостности окраски кузова.

После того, как автомобиль и отдельные его элементы загрунтованы можно приступать к непосредственной покраске.

Полная покраска автомобиля Lexus RX 300 в камере занимает достаточно много времени. По завершении окраски автомобиль остаётся в камере для просушки при высокой температуре.

Как только автомобиль окончательно просох и остыл после камеры в ремзоне, мастер еще раз проверяет качество покраски. Убедившись в том, что все сделано как следует, можно приступать к сборке автомобиля. Сначала крепятся навесные элементы — передний бампер, задний бампер, передние крылья, фары, молдинги и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector