Какое масло заливать в двигатель фольксваген avto-ladyrb.ru

Какое масло заливать в двигатель фольксваген

Технические характеристики и особенности применения моторного масла Volkswagen

Концерн Фольксваген – это мировой гигант по производству транспортных средств, родиной которого считается Германия. Под его руководством воспроизводится более десятка известнейших и популярных в отечественном пространстве автомобилей, среди которых потребители выделяют качественные и надёжные Ауди, Сеаты, Ситроены. Но самым распространённым считается авто, имя которого совпадает с названием корпорации – Volkswagen. О надёжности, безупречности сборки и безопасности на дороге этих транспортных средств ходят легенды, однако, обеспечение машине заявленных качеств и длительного периода эксплуатации много в чём зависят от самого владельца, а именно от качества ухода и обслуживания автомобиля. В этой статье поговорим о важности выбора смазочно-горючих материалов для автомобиля, замена которых должна выполняться согласно регламенту производителя, рассмотрим, что означает фраза «оригинальное масло Фольксваген», и как его правильно подобрать для своей машины.

Особенности состава

Оригинальное автомасло – эта фраза используется практически во всех рекомендациях автопроизводителей к своей выпускаемой продукции. В чём заключается её смысл? Абсолютно все изготовители автотранспорта при разработке, учитывая технологические особенности рабочих узлов и агрегатов, определяют оптимальные свойственные характеристики смазочных жидкостей, которые будут максимально хорошо выполнять требуемые задачи.

С завода каждый автомобиль выходит полностью готовым к выполнению своих эксплуатационных задач, во все его рабочие узлы, в том числе и в мотор, заправляется смазочная жидкость, которая соответствует всем требованиям автопроизводителя. Именно эта жидкость, которая заливается в силовой агрегат машины с завода, и считается для него оригинальной, рекомендуемой для дальнейшего обслуживания. При этом смазочный материал может быть произведён как непосредственно на заводе, изготавливающем машины, так и на производствах смазочной продукции, выпускаемой специально под заказчика.

Автоконцерн Фольксваген не выпускает товаров смазочной категории. Оригинальное масло Volkswagen изготавливается одним из лидирующих производителей смазочно-горючей продукции Castrol под названием EDGE Professional LongLife III, заливается в силовые агрегаты практически всех машин, сходящих с конвейера немецкого автоконцерна. И автопроизводитель, и профессионалы, рекомендуют использовать это автомасло для доливки или замены при дальнейшей эксплуатации машины, так как смазка разработана специально для моторов автотранспорта концерна Фольксваген. Рассмотрим, какими техническими характеристиками обладает моторное масло для Фольксвагена оригинального типа, чтобы в случае необходимости его замены на аналоговый продукт не совершить роковых ошибок, которые отразятся на функционировании силового агрегата и машины в целом.

Технические характеристики

Фирменное масло Фольксваген относится к семейству горюче-смазочных материалов Castrol Professional, группе синтетических эмульсий EDGE. Его технологические особенности и характеристики соответствуют следующим критериям:

  1. Коэффициент вязкости по SAE 5W30 говорит о принадлежности товара к всесезонным смазкам. Температура застывания и возгорания продукта регламентируется цифрами минус 39 и плюс 196 градусов по Цельсию.
  2. Качественные показатели по ACEA отвечают маркировке C
  3. Характеризуется допусками Porsche C30, от концерна Фольксваген имеет разрешение 504.00 и 507.00.
  4. Предназначено для залива в двигатели дизельной и бензиновой модификации, рекомендуется применять в агрегатах, нуждающихся в маловязкой продукции с усиленными ходовыми критериями.

Оригинальное масло Фольксваген характеризуется максимальной производительностью, длительным периодом эксплуатации даже в условиях интенсивной работы силового агрегата, гарантирует возрастание его коэффициента полезного действия, защищает мотор от негативных факторов в широком диапазоне температурных режимов. Его непревзойдённые ультрасовременные технологические критерии изготовления отвечают всем мировым стандартам, что делает его наилучшим вариантом для моторов автомобилей концерна Volkswagen при условии их эксплуатации в нормальных температурных условиях. Суровый отечественный климат нередко становится преградой для эксплуатации этого масла, несмотря на его отличительные характеристики, заставляет автовладельца выбирать аналоговые автомасла для своего транспортного средства. В этом случае стоит очень внимательно отнестись к выбору и покупке заливаемой жидкости, руководствоваться при подборе масла исключительно допусками и спецификациями от производителя.

Допуски и спецификации

О допусках и спецификациях и необходимости их соблюдения при подборе смазочного материала осведомлён каждый автовладелец, однако, не все знают, что это такое и как правильно в них разобраться. Одобренная автопроизводителем смазочная продукция перед получением разрешения к эксплуатации в моторах определённой модификации проходит массу тестов и проверок. При соответствии продукции требованиям автопроизводителя автомасло получает специальную маркировку – допуск к применению, который изготовитель автомасла указывает в документации к нему и на этикетке выпускаемого товара. Соответственно автопроизводитель в руководстве пользователя указывает также допуски, по которым выбирается оптимальная смазка для мотора.

Чаще всего допуск маркируется набором цифр и букв, по которым на сайте изготовителя можно посмотреть его расшифровку. Рассмотрим имеющиеся на сегодня допуски масел Фольксваген:

  1. Шифр VW00 свидетельствует о возможности применения автомасла в двигателях бензинового и дизельного класса, модифицированных прямым впрыском топливной жидкости. Продукция с такой маркировкой отвечает по ACEA группе товаров A3, выпускается с вязкостью 5, 10 и 20W30, 5W40.
  2. Допуск VW01 отвечает требованиям по ACEA классу A2, гарантирует применяемость автомасла в дизельных и бензиновых агрегатах с непосредственным впрыском горючей жидкости. Для автотранспорта с турбодизельными агрегатами допуск должен дополняться разрешением 505.00.
  3. Маркировка 502.00 от Фольксвагена обуславливает применяемость масла в высокомощных моторах бензиновой модификации с прямой подачей топлива.
  4. Допуск 503.00 свидетельствует о всесезонности и экономичности смазочного материала, с маркировкой по ACEA, соответствующей группам A1 и A Предназначаются жидкости для эксплуатации в агрегатах, которые были выпущены после 2000 года. Отличительной характеристикой смазок, имеющих этот допуск, считается пролонгированный период эксплуатации.
  5. Проверочный индекс 503.01 от Фольксвагена свидетельствует о возможности применения продукции в моторах, функционирующих исключительно на бензине и модифицированных турбонаддувом.
  6. Масла с допуском 504.00 предназначены для залива в дизельные и бензиновые агрегаты, модифицированные сажевыми фильтрами.
  7. Допуск 505.00 свидетельствует о соответствии автомасла стандарту A3 по классификатору ACEA, предназначенности продукции для дизельных агрегатов с турбонаддувом и без него.
  8. VW01 – допуск, разрешающий применение смазки в бензиновых ДВС, оборудованных насос-форсункой и нуждающихся в смазках с вязкостным критерием по SAE 5W40.
  9. Допуск 506.00 может присваиваться только ультрасовременным автомаслам с увеличенным эксплуатационным периодом до пятидесяти тысяч километров пробега. Соответствует по ACEA стандарту B4, допускается к применению только в силовых агрегатах Фольксвагенов, выпускаемых с 2000 года.
  10. Маркировку 506.01 от Фольксвагена можно встретить исключительно на таре автомасла, которое предназначено для дизельных силовых агрегатов, оснащённых насосом-форсункой, и характеризуется пролонгированным эксплуатационным сроком.
  11. Разрешение от Фольксвагена 507.00 присваивается маслам, которые совмещают в себе вышеописанные критерии автомасел.

Выбирая масло для Volkswagen, потребителю в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации в инструкции потребителя, где указываются допустимые спецификации для конкретного транспортного средства.

Как правильно выбрать автомасло?

Подбор масла для силового агрегата личного автотранспорта – это важнейшее решение, от которого зависят эксплуатационные характеристики ДВС. Наилучшим вариантом для каждого мотора, в частности, и для силового агрегата Volkswagen, является оригинальный вариант жидкости, который заливается в мотор с завода. Если имеются в наличии факторы, не позволяющие использовать «родную» смазку, автопроизводитель Фольксваген рекомендует альтернативные варианты масла, технические критерии которого и допуски прописаны в руководстве пользователя. Ориентировочные спецификации, обзор которых приведён выше, гарантируют соответствие продукции технологическим особенностям силового агрегата, заявленным автопроизводителем.

При покупке товара проверяйте в обязательном порядке наличие на этикетке допуска, заявленного автоконцерном Volkswagen. При этом стоит отдавать предпочтение приобретению товара только в проверенных автомагазинах, которые отвечают за качество реализуемой продукции: такая предосторожность сможет обезопасить потребителя от приобретения поддельного товара. На вопрос о том, какое масло залить в мотор Фольксвагена, самым правильным и рациональным будет следующее утверждение: автомасло, которое рекомендовано автопроизводителем, тем более в нынешнее время ассортимент таких товаров настолько богат, что даже самый требовательный владелец машины сможет подобрать для себя оптимальный вариант по цене и качественным характеристикам.

Подведём итоги

Бесперебойная и надёжная функциональность мотора транспортного средства на протяжении всего эксплуатационного периода обеспечивается своевременной заменой смазочного материала с соответствующим качеством. Заливать в мотор выпускаемых машин концерн Volkswagen рекомендует оригинальное автомасло или аналогичные смазочные материалы от мировых производителей, приравнивающиеся к фирменной смазке по качественным критериям, если они имеют допуски и разрешения от автопроизводителя. Применение неоригинального масла регламентируется эксплуатацией машины в регионах с суровым климатом или в сложных условиях её использования, в иных ситуациях лучше покупать оригинальный вариант смазочно-горючего материала.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген

Читать еще:  Как промыть форсунки не снимая

Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
  • Shell Helix 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Mobil ESP Formula 5w30.

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

  • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 TSI – 4,7 л;
  • 2,0 TDI – 4 л;
  • 2,0 TSI – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Масло в Тигуан

Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

Масло в Фольксваген Джетта

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

  • Castrol Long Life III 5w40;
  • VAG Long Life II 0w30;
  • Pentosin Long Life III 5w30;
  • Liqui Moly 5w40.

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

  • Castrol EDGE 5w30;
  • Shell Ultra Extra 5w30;
  • Mobil 1 0w40;
  • Mobil 5w30;
  • Aral;
  • Motul 5w30, 5w40.

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Repsol Evollition;
  • Castrol Professional;
  • Aral Super Tronic;
  • Shell Helix;
  • Xenum VX.

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

Опции темы
Поиск по теме

Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Читать еще:  Какое масло лить в мазду 3

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
ATF — G 052 990..
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена масла в акпп

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Какое масло заливать в Volkswagen Passat

Распространенная модель компании VW состоянием на 2019 год выпускается более 40 лет. За годы производства было разработано 8 модификаций, с разными силовыми установками и трансмиссией. Следовательно, после покупки подержанного автомобиля, возникает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Passat. Наша редакция собрала информацию по теме для дачи детального ответа.

Какое масло заливать в мотор Фольксваген

Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.

Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.

Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.

Как подобрать аналог для двигателя Фольксваген

Сам процесс подбора усложнен большим выбором модификаций двигателей и поколений. Некоторые эксперты рекомендуют подбирать смазки по маркировке силовой установки. Для обнаружения кода, требуется снять пластиковую защиту и найти соответствующий индекс на блоке. Следом шифр вводится на официальном сайте компании, где высвечиваются допуски VAG.

Заводской допуск компании

Зависимо от типа и поколения машины Volkswagen Passat, результатом запроса будет один из стандартных допусков производителя, приведенных ниже.

Актуален для первых поколений. Характеризует всесезонные масла энергосберегающего типа, разработанных для обслуживания силовых установок бензинового разряда. Также имеется полное соответствие АСЕА А3-96.

Универсальная разработка, используемая независимо от потребляемого горючего. Масла актуальны для ДВС с установленным непосредственным впрыском, без турбонаддува. При необходимости можно воспользоваться допуском АСЕА А2.

При заливке в турбодизели должно сочетаться с предыдущим стандартом.

Предназначена только для атмосферных силовых установок.

Стандарт допущен к эксплуатации в двигателях Volkswagen Passat, разработанных после 1999 года по причине заниженной высокотемпературной вязкости. Смазками обслуживаются бензиновые агрегаты ЭКО типа, где необходима повышенная экономия горючей смеси. Дополнительным фактором является совместимость с увеличенными интервалами замены до 30000 км пробега.

За основу взята норма ACEA A3.

Ужесточает требования предшественника. Лубриканты категории отличаются увеличенным интервалом замены, подходят для наддувных моторов. Подходит для высоконагруженных ДВС.

Предназначена для масел, приспособленных под обслуживание моторов оборудованных сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

Поколение приспособлено к условиям работы дизелей с турбонаддувом или без него, независимо от времени года. Основой выступает АСЕА В3 и не наносит вреда эластомерным вставкам силовой установки.

Практически самая современная разновидность состоянием на 2019 год. Эта норма характеризует лубриканты дизельного типа, вязкостью 5W40. Основное предназначение – дизельные моторы Volkswagen Passat с установленными насос-форсунками.

Самый жесткий стандарт. Под категорию допущены смазки ЭКО типа, предназначенные для дизелей с сажевыми фильтрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Допускается увеличение межсервисного интервала до 50000 км пробега.

Доработка предшественника. Обновление позволяет смазывать дизельные двигатели с насос-форсунками.

Наиболее универсальные лубриканты, подходящие под 90% ДВС, независимо от применяемого горючего. Категория допустима к эксплуатации, если заводские инструкции не говорят иного.

Зависимо от года производства изготовитель допускает заливку жидкостей минерального, полусинтетического и синтетического типа. При этом новые версии В6 и В7 обслуживаются исключительно синтетикой. В старые поколения Фольксваген Пассат преимущественно заливаются полусинтетические формулы.

При выборе вязкости продукта для двигателя Volkswagen Passat требуется отталкиваться от стандартной сетки SAE. Согласно стандартам для климатических условий стран СНГ наиболее актуальны такие группы:

Часто используемые аналоги в двигатель Volkswagen Passat

Какое масло лить, если нет оригинала, рекомендованного изготовителем? В качестве аналогичной смазки, пользователи в 70% случаев отдают предпочтение таким лубрикантам:

  • VW Special Plus SAE 5W-40;
  • Aral HighTronic 5W-40;
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30;
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • ZIC X7 LS 5W-30;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30;
  • Wolf Vitaltech PI C3 5W-40;
  • Kroon Oil Presteza MSP 5W-30;
  • Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30;
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30.

Масло для КПП Volkswagen Passat

Какое масло заливать в коробку передач Фольксваген Пассат? Подбор осуществляется по заводскому номеру изделия.

Для МКПП, оборудованных бронзовыми синхронизаторами актуальна заливка API GL-4. Автоматы обслуживаются ATF-4.

Редукторные механизмы, мосты, раздаточные блоки можно смазывать лубрикантами API GL-5. Такое решение обусловлено наличием большого количества присадок, способных навредить цветным металлам, входящим в состав синхронизаторов.

Узнав, какое масло заливать в Volkswagen Passat, можно самостоятельно выбрать аналогичную продукцию или остановится на заводских предложениях. При соблюдении всех требований процедуры, гарантируется длительная и безотказная работа силовой установки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector