Какое масло в акпп шевроле круз avto-ladyrb.ru

Какое масло в акпп шевроле круз

Масло в АКПП Шевроле Круз. Замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля — это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки — это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца. Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются «автомат» типов 6T30/40/45/50. Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла. Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства.
Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения. Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас.
Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене. Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л). Ликви Моли — это немецкая фирма, которая надежно «подсадила» на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может «немного укусить». Впрочем, решайте сами. Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла. Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля. Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости
2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости
3. Набор инструментов
4. Очиститель карбюратора
5. Салфетка
6. Воронка со шлангом
7. Герметик

Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Рассмотрим оба варианта.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом.

1. Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя.
2. После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость.
3. От руки закручиваем сливное отверстие.
4. И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости.
5. Промываем поддон очистителем карбюратора.
6. Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это.
7. Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком.
8. Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку.
9. Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость.
10. Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут.
11. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги. После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит покладистая работа АКПП автомобиля и срок службы ее до капитального ремонта. Автовладелец также не должен забывать следить за уровнем смазывающей жидкости. Иначе масляное голодание может привести к поломке автомата.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в рено сандеро

Интервал замены трансмиссионного масла

На Шевроле Круз устанавливаются четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы серии 6T40E, 6T30E от компании General Motors. Эти автоматы рассчитаны на транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 литра. Автомат 6T40E можно увидеть на Шевроле Каптива 2008 года выпуска.

Некоторые из них уже устаревшие автоматы. Поэтому они требуют к себе особенного внимания. Хоть производитель и говорит, что замену масла в коробке можно не проводить вообще. Коробка считается необслуживаемой по словам управляющих компанией GM.

При российском климате и с экстремальной манерой езды молодых автолюбителей частичную смену смазывающего средства опытные автовладельцы рекомендуют проводить после 30 тысяч километров пробега. А полностью трансмиссионная жидкость заменяется после 60 тысяч км.

Внимание! Эксперты советуют проводить визуальные осмотры машины во время эксплуатации на потеки масла из-под пробки для слива, соединения поддона с дном автомата Круз.

После покупки Шевроле Круз бывшей в эксплуатации у другого человека опытные механики рекомендуют провести полную замену не только смазывающего средства, но и комплектующих АКПП. Для этого необходимо поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центре.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

  • GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.

Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ZIC;
  • Havoline Dexron VI ATF.

Внимание! Смазывающее средство, производители которого уверяют, что оно сделано по вышеназванному стандарту, Liqui Moly Top 1200 не соответствует ему. Техника приготовления и используемые присадки этой смазки создаются по стандарту Дексрон 3.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз, автовладельцу нужно последовать следующим описанным ниже шагам:

  1. Обязательно прогреть авто. Без этого он не сможет узнать адекватное количество смазки. Установить машину на ровной площадке.
  2. Завести двигатель и подождать минут пять. Кулисой передач установлена в положение «Парковка».
  3. Нажать на педаль тормоза и провести рычагом переключения скоростей по всем положениям несколько раз.
  4. Заглушить двигатель, открыт капот Круз. Щупа нет на автомате, поэтому проверка проводится через специально установленную производителем контрольную пробку.
  5. Открутить контрольную пробку для проверки уровня и качества масла.
  6. Смазка должна вылиться в небольшом количестве. Если не вылилась, то добавить смазывающее средство.

Всю работу выполнять в перчатках, чтобы не обжечь руки о горячую жидкость. При проверке уровня обязательно обратить внимание на цвет смазки АКПП Круз. Если он изменился с розового на черный или темно-коричневый, то эксперты рекомендуют заменить смазывающее средство.

Эта коробка автомат любит, когда масло в ней присутствует немного выше уровня. Поэтому небольшой перелив не страшен для АКПП Круз.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze

Прежде чем менять смазку, автовладелец обязан закупить все комплектующие, которые понадобятся при смене жидкости.

  • фильтр АКПП Шевроле Круз № 213010А для автомата 6T30. Большинство автомашин Шевроле Круз имеют именно эту модификацию автоматов;
  • масло на основе Дексрон 6 в количестве до 8 литров;
  • прокладка для поддона и сливной пробки, так как они могли износиться;
  • ключи гаечные;
  • емкость для слива с мерными отметками;
  • тряпка без ворса;
  • шланг и воронка;
  • пятилитровая бутылка – понадобится для полной смены масла.

После того, как все материалы были подготовлены можно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз повторяет все шаги частичной смены. После того, как залита будет свежая смазка автовладельцу необходимо снять шланг обратки с радиатора и вставить в пятилитровую бутылку. Попросить напарника завести мотор.

В пятилитровый бутыль польется черная использованная жидкость, которая осталась в дальних узлах АКПП Круз. Дождаться пока она не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.

Нужно долить такое количество, которое вылилось в пятилитровую бутылку. Обычно при полной замене смазки на АКПП Шевроле Круз используется до 9 литров.

Если у автовладельца есть аппарат высокого давления, то использовать его. Один шланг с помощью штуцера вставить в заливное отверстие, а другой подсоединить к шлангу от радиатора. Дождаться, пока в бочке, в которую сливается старая смазка, жидкость не посветлеет.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Установить все детали на свои места и завести мотор. Проехать на Шевроле Круз на небольшое расстояние. Желательно не развивать скорость выше первой передачи, чтобы смазывающее средство равномерно распределилось по всем узлам АКПП.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как произвести замену масла на АКПП Шевроле Круз. Главное не отклоняться от шагов, описанных в инструкции, и приобретать только оригинальные комплектующие вкупе с трансмиссионной жидкостью. Соблюдать правила эксплуатации.

Прогрев автомобиля и автомата в холодное время года до рабочей температуры, старты без рывков увеличат срок службы АКПП Круз. Профилактика коробке автомат также важна. Поэтому желательно ежегодно останавливаться на СТО для профилактических работ с автомобилем.

Масло АКПП на Chevrolet Cruze

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Заправочные объемы и интервал замены

Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.

Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

Замена масла АКПП Cruze своими руками

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

Читайте в этой статье

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Какое масло в АКПП Круз выбрать

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка или масляный шприц для залива;
  • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

  • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);
Читать еще:  Замена масла в акпп хендай туссан

Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут).

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как заменить масло в АКПП Митсубиши Паджеро Спорт: какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла нужно, замена трансмиссионного масла.

Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector