Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай avto-ladyrb.ru

Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Nissan Qashqai, проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.

  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Читать еще:  Замена масла хонда срв

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, проверка уровня воды в вариаторе: как провести без помощи других и не допустить ошибок

На Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе (CVT) без помощи других делается просто, в любом населенном пункте и в хоть какой час. Одно принципиальное условия — движок бывает прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Нашему клиенту остается существует, погрешность а возможно очень велика, что приведет к неправильным решениям и неверным действиям. Перелив, так же как и недолив масла, имеет свои негативные черты.

Уровень воды проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в период холодов километраж пробега до проверки обязан быть не просто — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять за 30 минут и мало остыть. При любом раскладе, уровень ожидается не «прохладным» (после прогрева мотора на холостом ходу), а конкретно «жарким», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

С целью на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе была четкой, установит автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить движок не нужно. Не отпуская педаль тормоза, следует поочередно изгнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на всех позиций должна составлять около 5-10 секунд.

Спустя время прогона нужно установить селектор в режим P, затем можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Нужно извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Тем, кто ни один раз не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11.

Если вы залезли под капот без покупки, придется возвратиться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтоб у него не осталось маленьких частиц материи. Ветошь подойдет незапятанной и сухой, чтоб исключить попадание грязищи и воды. Лучше не проводить проверку в свое время дождика либо в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость воды.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп маленький, на дому, я не.

После чистки щупа его следует опустить назад в горловину по полной программе, бросить на недолговременное время и повторно вытащить щуп. Смотрите за защелкой: она должна размещаться так, чтоб щуп не защелкнулся. На его конце видно следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины меж малой и наибольшей отметкой, нанесенной по щупа, т.е. окончание масляной части размещается в спектре hot. Если таковой отметки на щупе вы не видите, означает, отыскиваете отметки другого рода. Это а возможно:

После проверки следует опустить щуп назад в горловину по полной программе так, чтоб сработала защелка. На этом деле проверка закончена.

Проверка уровня масла в вариаторе ниссан кашкай.

Если уровень масла меньше

Если вы нашли, что уровень масла у вас находится на критичной отметке либо ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этой цели вам, фактически, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе. Марка масла, либо его свойства для выбора аналога, всегда указаны в руководстве юзера. Нужно заливать масло равноценное по чертам.

Находить определенную марку совсем не обязательно. Принципиально, чтоб жидкость в системе и доливаемая были схожи. При доливе следует осознавать, что перелив нежелателен. Для этой цели и нанесен на щупе максимум. Если вы поставили цель не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше деяния.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы нашли, что уровень воды выше, следует откачать избытки. Делается это при помощи огромного шприца, на конец которого насажен отрезок незапятанной трубки, к примеру, от капельницы. Полный набор покупают в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, так же как и доливать, следует равномерно, временами контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Найдя, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на плотность. Очень нужно выявить причину уменьшения объема воды.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня воды в вариаторе непременно внимательно обследуйте ее цвет и запах. Если она очень черная и пахнет подгоревшим, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается охлаждающая система.

Если в свое время ремонта в воды для CVT были обнаружены куски фрикционного материала, следует поменять радиатор, помыть его трубку (используют чистящий раствор по другому сжатый воздух).

Замена вариатора в ниссане «Кашкай»: когда необходимо это делать и какова стоимость ремонта

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как понять, нужна ли замена вариатора в ниссане «Кашкай»
  • Когда необходимо производить замену ремня вариатора в ниссане «Кашкай»
  • Сколько стоит замена вариатора в ниссане «Кашкай»

Несмотря на общее мнение о надежности вариаторных трансмиссий, автомобили Nissan Qashqai не могли похвастаться надежностью этого типа коробки. Дважды они массово выходили из строя: в 2012 и 2014 годах. Однако использование новых прошивок решило проблему. В настоящее время КПП не вызывает нареканий в работе, поводов для беспокойства у автовладельцев нет. К тому же производитель дает гарантию на трансмиссию до пробега в 100 тыс. км. Поставщик коробок для Nissan – торговая марка Jacto – говорит о том, что выпускаемые узлы отлично работают на протяжении 120 тыс. км. Впрочем, в ряде случаев замена вариатора в ниссане «Кашкай» все же необходима. Об этом поговорим в статье.

Какими вариаторами оснащается ниссан «Кашкай»

В отличие от классических автоматов и роботизированных КПП, вариаторы обладают большей плавностью, экономичностью и меньшей стоимостью.

Поставщиком вариаторов для автомобилей концерна Renault-Nissan является компания Jatco. Комплектация ниссана «Кашкай» предусматривает три разновидности КПП CVT в зависимости от типа двигателя. Маломощный 1,2 DIG-T (мощностью 115 л. с.) оснащается одним вариатором, 2-литровый атмосферник (мощностью 144 л. с.) – другим, а наиболее выносливая разновидность CVT предусмотрена для 1,6-литрового турбированного двигателя (мощностью 130 л. с.). Цепной механизм привода позволяет вариатору развивать крутящий момент до 380 Нм, аналогичными трансмиссиями оснащаются Infiniti QX 60.

На российский рынок официально поставляются два последних вида вариаторов на ниссаны. Ими комплектуются последние поколения автомобилей.

Во втором поколении вариаторов, выпускаемых компанией Jatco, представлены модели JF010E и JF011E, относящиеся к так называемому десятому семейству. Более поздняя модель JF011E дополнена атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л, более ранняя JF010E поставляется в паре с силовыми агрегатами объемом 3.5 л.

Рекомендуем

Вариаторы не имеют конструктивных отличий. Разница заключается в том, что ряд элементов выполнен с большим усилением, чтобы выдерживать более высокий крутящий момент. Вариаторами JF011E комплектовали ниссан «Кашкай» и «Икс Трейл» предпоследнего поколения, а также два последних поколения митсубиси «Аутлендер». Моделью JF010E оснащали, к примеру, ниссан «Мурано» (Z50 и Z51), а также «Тиана» (J31 и J32).

У десятого семейства вариаторов Nissan нет серьезных недочетов, они рассчитаны на пробег 150–200 тыс. км. К окончанию этого срока износ конуса и ремня, подшипников конусов, мест их посадки в корпусе, клапанов в гидроблоке, масляном насосе достигает критических значений.

Надежность бесступенчатых трансмиссий CVT проверена в том числе российскими дорогами и климатом. Тем не менее, среди моделей определенных годов выпуска отмечались неисправности, носящие массовый характер.

Как понять, требуется ли замена вариатора в ниссане «Кашкай»: первичная диагностика

Диагностика вариатора ниссана «Кашкай» проводится после предварительного прогрева автомобиля во время движения. Ряд инструкций по эксплуатации говорит о необходимости подключения Consult и проверки температурного датчика в трансмиссии. При этом напряжение в нем должно составлять не более 0,9 В. То есть до начала проверки КПП следует проехать на авто несколько километров. Самостоятельная проверка необходимости замены коробки вариатора в ниссане «Кашкай» заключается в последовательном выполнении следующих действий:

  • прогрев автомобиля при движении;
  • отключение от АКБ потребителей электроэнергии;
  • использование рабочего аккумулятора, заряд которого превышает 12 В;
  • отсутствие сигнализации, разрывающей штатные цепи;
  • установка рычага трансмиссии в положение «P» – Parking.

Диагностика КПП выполняется следующим образом:

  • Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «ON» – «включено». После появления на приборной панели контрольных ламп, следует повернуть ключ в положение «OFF». Быстро повторить это действие два раза, оставив авто включенным.
  • Зажигание включается при нахождении рычага трансмиссии в положении «P». После появления на панели приборов контрольной лампы CVT (Sport) следует выждать несколько секунд, затем выключить зажигание.
  • Выжать педаль тормоза, переключая рычаг КПП в положение «D» – Drive.
  • После этого вновь включить зажигание.
  • Педаль тормоза отпустить, рычаг переключить в положение «N».
  • При одновременном нажатии педалей газа и тормоза, рычаг переключить в положение «D».
  • Обе педали отпустить.

После стартового 2-секундного импульса контрольная лампа начнет мигать. Необходимо будет оценить 10 вспышек, часть которых будет короткой (около половины секунды), часть – более длинной (примерно секунду). Рассмотрим вариант, при котором процесс самодиагностики не активировался.

При постоянном аварийном режиме вариатора ниссана «Кашкай» необходимо, в первую очередь, проверить обмотки Step Motor, расположенные на разъеме трансмиссии под АКБ. Этот разъем позволяет оценить состояние всех внутренних электронных узлов коробки. При необходимости их замены потребуется слив масла и демонтаж поддона с фильтром.

Читать еще:  Замена ремня грм ВАЗ ларгус 8 клапанов

При сложных неисправностях, требующих замены вариатора «Ниссан Кашкай 2.0», но не проявляющихся всякий раз при движении, замеры выполняются с внешних скоростных датчиков в процессе движения. На большинстве легковых авто разъем можно обнаружить в центральной части торпеды, на минивэнах он располагается ближе к левой стойке машины под бардачком.

Аварийный режим вариатора как при прогретом, так и при холодном двигателе с большой долей вероятности свидетельствует о неисправности Step Motor (об обрыве обмотки). Если проблемы возникают после того, как ДВС прогреется, то, скорее всего, дело в датчике вращения. В этом случае демонтируются элементы, препятствующие доступу к ЭБУ. После демонтажа необходимо около 10 минут проехать на авто, а затем подключить прибор и оценить поступающие сигналы.

Рекомендуем

При пробуксовке вариатора необходимо проверить давление в порту, а также существующее напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Такая диагностика расскажет, в каком состоянии находится и нуждается ли в замене вариатор ниссана «Кашкай». При покупке б/у автомобиля с вариаторной трансмиссией и значительным пробегом стоит во время ближайшего ТО выполнить замену КПП, предупредив вероятные проблемы в будущем.

Когда требуется замена ремня вариатора в ниссане «Кашкай»

Необходимость замены ремня вариатора в ниссане «Кашкай» вызвана его конструктивными особенностями. Наборный стальной ремень, изобретенный братьями Ван Дорн, подарил трансмиссии новую жизнь. Большая часть бесступенчатых КПП комплектуется этим типом ремней, состоящих из некоторого числа несущих стальных лент, на которые надеты пластины сложной геометрической конфигурации. Цепляясь за шкивы, они выполняют передачу вращения друг другу. Ремень напоминает стальную цепь, однако перемещается вдоль конусовидных шкивов.

Японцы выбрали другой путь и оснастили вариатор ниссана «Кашкай» резиновым клиновидным ремнем. Соединяемые им шкивы должны располагаться под углом 20° (такой уклон имеет клинообразный скос ремня). Подобное расположение значительно уменьшает нагрузки на ремень и увеличивает срок его службы. Время эксплуатации ремня находится в прямой зависимости от того, насколько качественно отрегулирована трансмиссия в целом. Ниссаны «Кашкай» в разные годы комплектовались вариаторами с обоими видами ремней.

Впрочем, независимо от прочности ремня и внимания, уделяемого автовладельцем своему авто, со временем он изнашивается и нуждается в замене.

Обрыв ремня вариатора ниссана «Кашкай» влечет менее тяжкие последствия по сравнению с разрывом ремня ГРМ. Если подобная неприятность произойдет, перестанет работать сцепление, двигатель не заглохнет, однако начнет функционировать на холостых оборотах. О необходимости замены вариатора в ниссане «Кашкай» будет свидетельствовать именно это. Впрочем, перемещать авто с оборванным ремнем КПП возможно исключительно на буксире или на эвакуаторе.

Чтобы избежать подобных последствий, стоит выполнить замену ремня вариатора ниссана «Кашкай» заблаговременно: как только возникнут начальные признаки его износа либо когда закончится указанный производителем ресурс узла.

Производитель указывает на необходимость замены ремня после 150 тыс. км, однако, с учетом состояния российских дорог, лучше выполнять ее несколько раньше – примерно через 100 тыс. км.

Об изношенности и необходимости замены ремня вариатора в ниссане «Кашкай» можно судить по:

  • пробуксовке во время работы силового агрегата;
  • вибрациям, заметным в том числе при движении по ровной дорожной поверхности (колебания идут из-под днища авто, где и находится трансмиссия);
  • заметному снижению динамических характеристик ТС (скорость набирается медленнее, иногда авто тормозит);
  • появлению контрольной лампы «чек» на панели приборов;
  • при ускорении или замедлении авто начинается двигаться рывками.

Отдельно взятые данные симптомы могут говорить о различных проблемах, касающихся как силового агрегата, так и КПП. Однако все вместе они однозначно свидетельствуют о неисправности и необходимости замены ремня или вариатора в ниссане «Кашкай».

Стоимость замены вариатора в ниссане «Кашкай»

При обращении к официальным дилерам не стоит рассчитывать на замену исключительно ремня – в таком случае поменяют трансмиссию в сборе. Производитель говорит о необходимости ее замены после 150–200 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращаются к официалам и после окончания гарантийного периода обслуживания автомобиля.

Чтобы узнать цену замены вариатора в ниссане «Кашкай», изучим прайс-лист официальных представителей марки в Москве. Расчет произведен для авто с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л. с. 2017 г. в. Цена на бесступенчатую коробку передач CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов составляет 413 709 руб., ожидать трансмиссию необходимо около пяти рабочих дней. Стоимость работ по замене вариатора и заливу масла составляет 27,5 тыс. рублей. Соответственно, в итоге придется заплатить 441 209 рублей.

Рекомендуем

При покупке ниссана «Кашкай» автовладельцы вряд ли ожидали подобных расходов по замене вариатора. Получается, его стоимость не уступает цене роботизированных трансмиссий DSG и Powershift.

Стоит отметить, что для десятой серии КПП характерна возможность выполнения ремонта. Полностью восстановить коробку можно за 150–180 тыс. руб. Концерн Nissan предлагает замену гидроблока или вариатора в целом. Существует возможность приобретения на рынке отдельных оригинальных запчастей, кроме того, ряд деталей подлежит ремонту. Новую трансмиссию на рынке можно купить за 200–230 тыс. руб. Возможность замены распространяется и на модели КПП, принадлежащие другим семействам, включая новые. Для поиска вариантов следует воспользоваться, к примеру, клубными сервисами.

В общем, ремонт, в отличие от замены вариатора в ниссане «Кашкай» обойдется всего 50–90 тыс. руб., а восстановить коробку передач полностью можно за 80–130 тыс. руб. (окончательная цена зависит от типа CVT и продавца деталей).

Благодаря постоянному усовершенствованию вариаторов, проводимому компаниями Nissan и Jatco, процент неисправностей и, соответственно, необходимость в быстрой замене КПП неуклонно падает. Автовладельцам необходимо производить замену жидкости в вариаторе ниссана «Кашкай» через каждые 60 тыс. км, а также пользоваться услугами дилеров для регулярного обновления программного обеспечения сразу после его выхода.

Что думают о замене вариатора в ниссане «Кашкай» участники автомобильных форумов

1. Возможна ли замена вариатора на механику в ниссане «Кашкай»

Можно ли выполнить замену CVT, поставив вместо него механику? Я раньше ездил на Пежо 406 «купе», в клубе это была довольно распространенная практика. Конкретно я не менял, но знаю лично тех, кто это сделал. Меняли трансмиссию, проводку, маховик и накладку (не помню, может и что-то еще).

Ответ. Такая замена возможна практически на любом авто, необходимо лишь, чтобы двигатель подходил как к АКПП, так и к МППП. Нужны только деньги и желание, я помогал делать замену другу на Опеле. Не обойтись без трансмиссии, комплекта сцепления, маховика, главного тормозного цилиндра, педали с начинкой, рычага КПП, проводки к коробке.

2. Хотел заменить подшипники, а заменил почти весь вариатор

«Обратился в сервис для замены подшипников. Озвучили стоимость – 20 тыс. руб., в нее входила работа и замена масла. Договорились, что спецы будут отчитываться, скидывая фото в мессенджер (работы было много, нужно было сделать на неделе, чтобы в выходные уже забрать машину).

Разобрали вариатор и сказали, что нужна замена конуса, ремня, масляного насоса и т. п. И времени на принятие решение чуть ли не полдня. Так как времени на размышления не было в тот момент, согласился на их предложение. Стоимость новых запчастей была озвучена ниже, чем в Exist/Autodoc, ну и, в общем-то, ездить по Москве без машины за запчастями – удовольствие сомнительное. Может, и можно было подешевле поискать, но, к сожалению, времени не было».

Рекомендуем

3. Как я выполнял замену масла в вариаторе ниссана «Кашкай»

«У меня ниссан «Кашкай» 2012 г. в. Брал б/у, обслуживание было по регламенту – до 100 тыс. км. На 135 тыс. км самостоятельно выполнил замену масла в вариаторе, снимал поддон, промывал фильтр в бензине, менял второй фильтр. Масло было чистым, без примесей. Чтобы сбросить счетчик ошибок после замены, пользовался прибором ELM327 (на «АлиЭкспресс» купил за 370 руб.). На сегодня пробег 180 тыс. км, пока необходимости в замене масла нет, цвет его проверяю, стиль вождения нормальный, берегу коробку.

Покупал следующие запчасти:

  • прокладку сливного отверстия КПП 1102601М02 – 30 руб.;
  • прокладку поддона КПП митсубиси 2705А015 – 700 руб.;
  • фильтр масла КПП 317261XF00 – 480 руб.;
  • масло КПП KLE52 00004 4 л (2 шт.) – 6 550 руб.;
  • уплотнитель фильтра митсубиси 2920А096 – 145 руб.;
  • адаптер ELM327 – 369 руб.»

ProVariator.RU

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — процедура стандартная, но кропотливая. Произвести её можно двумя способами, первый — отвезти автомобиль в сервис, второй — собственными руками.

АКПП с наличием вариатора встречаются довольно часто среди автомобилей Ниссан. Такая АКПП надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации. Чтобы избежать неполадок в коробке передач, нужно, дабы замена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай производилась вовремя. Проверка уровня жидкости должна производиться не реже, чем на любых других автомобилях. Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Из-за неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и металлическая стружка. Такой процесс будет затруднять работу электромагнитных клапанов, поэтому так важно, чтобы замена производилась своевременно. Также вовремя произведённая замена предотвращает заклинивание клапана масляного насоса. Замена смазки в вариаторе АКПП Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой такой процедурой надо опускать щуп для проверки уровня масла АКПП. Сегодня мы расскажем, как производится замена жидкости в АКПП Ниссан Кашкай собственными руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить своему автомобилю долгий срок эксплуатации.

Какое требуется масло и в каком количестве

От правильно подобранной трансмиссионной жидкости, зависит качество работы вашего АКПП Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о дальнейших последствиях. Поэтому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него есть оригинальный код KLE52-00004). Вам понадобится 2 канистры (каждая ёмкостью 4 литра). Помните, что перед началом процедуры и после её окончания необходимо проверить уровень в коробке передач. Трансмиссионной жидкости должно быть не меньше отметки «мин» и не больше отметки «макс».

Читать еще:  Замена масла бмв е46

Инструментарий

  • Новая подкладка поддона в вариатор (для тех, кто вместе с данной процедурой хочет поменять и подкладку);
  • Ключ на 10;
  • Рожковый ключ или головка;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Емкость для слива;
  • Чистая тряпка;
  • Воронка;
  • Новая смазка.

Инструкция по замене

  1. Как мы уже писали ранее, вам потребуется 2 канистры смазки по 4 литра, которыми нужно заранее обзавестись. Также определитесь заранее, будете ли вы менять поддон. Итак, что мы делаем:
  2. Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой или на подъёмник.
  3. Прежде чем замена будет осуществлена, снимите защиту картера. (для этого придётся обратиться к инструкции производителя) Или же можно попробовать снять сзади заводской щиток.
  4. Далее открутите 2 болта, которые расположены по бокам и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом или головкой.
  5. Теперь необходимо вытянуть 4 пистона (по бокам) и 1 (спереди). Как это делается? Вам необходимо поддеть часть пистона, которая расположена в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься.
  6. Когда открылся вход в моторный отсек, можно приступить непосредственно к данной процедуре. Перед началом осуществите проверку уровня. Проверить уровень можно путём вытягивания щупа.
  7. Потом убедившись в необходимости замены, прогрейте ваш двигатель с помощью переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообще приступать к такой процедуре можно только при наличии прогретого двигателя. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач.
  8. Чтобы извлечь щуп из трубы вам нужно шлицевой отверткой жать на стопорный язычок, а потом потянуть его вверх. Кстати говоря, в прогретом двигателе уровень смазки всегда больше.
  9. После проверки и прогревания, можно устанавливать ёмкость для слива под вариатор и собственно слить старую консистенцию. Лучше знать объём, который выльется, потому что потом при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут.
  10. Если вы всё же решили менять поддон, то вам нужно будет после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, скорее всего, натекла смазка, поэтому будьте осторожны при снятии, она сразу же польётся.
  11. На поддоне есть 2 магнита, так вот их необходимо протереть чистой тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для того, чтобы избежать попадания мусора вовнутрь.
  12. Ну и осталось самое последнее, залейте новую трансмиссионную жидкость с помощью воронки. После заливания необходимо снова проверить уровень, можно предварительно прогреть двигатель.

На этом операция завершена. Желаем удачи.

Видео «Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан гул неисправной вариаторной коробки. Если статья помогла вам поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не забудьте оставить свой отзыв у нас на сайте.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной — без снятия поддона;
  • полной — со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса — в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная — 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра — 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника — 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное — придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Следует знать, что раньше срока потемневшее масло — это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault — Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора — износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла — некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим. Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора — перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

Кроссоверы — популярный класс автомобилей в России. Объясняется это их улучшенной проходимостью. Учитывая качество российских дорог, это весомый аргумент. Среди данной группы машин особенно выделяется Nissan Qashqai последнего поколения, выпущенный в 2014 году. Относительно недорогая стоимость и доступность этого автомобиля объясняется тем, что его собирают на российских заводах.

Краткая автобиография Кашкая

Ниссан Кашкай появился на автомобильном рынке к концу 2006 года. В английском городе Сандерленде, на заводе Ниссан, его начали производить для европейского рынка. В Японии и в Северной Америке этот автомобиль продаётся под другими именами. Его концепция оказалась настолько удачной, что Nissan Qashqai стал основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Последнее, второе, поколение авто представили к концу 2013 года. Уже в 2014-м автомобили начали сходить с конвейера английского завода. Чуть позже, к первой половине 2015-го, была развёрнута сборка авто на заводе под Санкт-Петербургом, который начал свою работу ещё в 2009 году. Таким образом, российские автолюбители могут купить на рынке Ниссан Кашкай модели 2013 года, выпущенный в России, Англии или Японии. Российские машины занимают треть от всех предложений. Но сразу стоит отметить, что авто зарубежной сборки стоит дороже за счёт таможенных пошлин.

Предлагаются комплектации российской сборки с тремя моделями моторов — двумя бензиновыми объёмом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с, а также с дизельным двигателем мощностью 130 лошадей. Его объём составляет 1,6 литра. Можно выбрать передний или полный привод. Есть варианты с механической коробкой передач (1,2 и 2,0 л.) или вариатором (CVT).

Особенности вариаторной коробки

Эта трансмиссия не распространена в автомобилях, колесящих по российским дорогам. Это объясняется тем, что всё новое воспринимается настороженно и неоднозначно. А принцип работы вариатора в Nissan Qashqai, а также в других моделях авто, действительно новый. Передаточное число от двигателя к колёсам меняется плавно, а не ступенчато, как во всех остальных коробках передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector