Как поставить пневмоподвеску хендай avto-ladyrb.ru

Как поставить пневмоподвеску хендай

Установка пневмоподвески своими руками

Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно. О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня.

Что такое пневмоподвеска

Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески

Если коротко, пневмоподвеска — это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляющий блок.
  4. Ресивер.

По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими.

  • в подвесках с ручным управлением автовладелец самостоятельно устанавливает величину дорожного просвета (обычно такие устройства дополняются пневматическими амортизационными стойками, так что водитель может вручную устанавливать не только клиренс, но и жёсткость подвески);
  • в автоматической подвеске электронный блок управления сам выберет величину дорожного просвета, опираясь на такие параметры, как скорость, масса, боковой крен кузова и т. д. Если адаптивность автоматической системы очень высокая, то в определённых условиях она способна серьёзно понизить центр тяжести машины и многократно улучшить управляемость, особенно на поворотах;

По конструкции пневмоподвески подразделяются на:

  • одноконтурные. В них пневмоподушки с одинаковым давлением устанавливаются на одну из осей;
  • двухконтурные. Здесь подушки тоже устанавливаются на одну ось, однако давление в них может быть разным;
  • четырёхконтурные. Они считаются самыми лучшими (и самыми дорогими), поскольку в этих подвесках используются микрокомпьютеры, датчики давления и система из четырёх отдельных клапанов, по одному на каждое колесо;

Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле — багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком.

Компрессор и ресивер пневмоподвески, установленные в багажнике машины

А стоит ли устанавливать пневмоподвеску?

Если коротко: да.

Теперь разберёмся подробнее.

От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: масса машины и жёсткость пружин амортизаторов. Если машина лёгкая, а пружины жёсткие — тряска водителю обеспечена. Если машина тяжёлая, а пружины мягкие — обеспечена качка, как в море. Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. д.

Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает (из-за усталости металла), а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля.

Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Вот её достоинства:

  • клиренс машины и жёсткость её стоек регулируются автоматически;
  • машина становится устойчивее к перегрузкам: в случае большой загруженности жёсткость стоек поднимается до максимума, что позволяет избежать повреждений других деталей подвески;
  • улучшение управляемости: вождение становится более плавным, крен автомобиля на виражах минимален;
  • при использовании четырёхконтурной автоматической подвески продольный крен машины также стремится к минимуму, что делает езду ещё комфортнее;

Минусы у этого устройства тоже имеются:

  • пневматические амортизаторы не подлежат ремонту. В случае выхода из строя их можно только заменить;
  • резина пневмоподушек чувствительна к холоду и загрязнениям (подробнее об этом будет рассказано ниже);

Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент — специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность (и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю). Для примера: ресурс пневмоподвески составляет в среднем 200 тыс. км, тогда как гидроподвеска легко может пройти до 400 тыс. км.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: пневмоподвеска — это хорошая альтернатива как стоковым пружинам, так и гидравлике с её заоблачной ценой.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

  1. Четырёхконтурная пневматическая подвеска Air-Lift в комплекте с ресивером, компрессором и блоком управления.

Комплект пневмоподвески Air-Lift

Последовательность действий при установке пневмоподвески

  • багажник автомобиля открывается, из ниши извлекается запасное колесо;

Запасное колесо извлекается из ниши

Заглушки бокового коврика багажника удаляются отвёрткой

Боковой коврик багажника снимается

Оборудование пневмоподвески смонтировано и установлено в нишу запаски

Провода к оборудованию подвески подключаются в соответствии с инструкцией

Вывод проводки подвески находится под задним сиденьем

Проводка пневмоподвески выводится в моторный отсек машины

Проводка пневмоподвески подключается к блоку предохранителей

Для снятия стойки сначала необходимо открутить крепёжные гайки

Верхняя гайка стойки откручивается через отверстие в багажнике

На передней стойке откручиваются 4 гайки

Передняя пневматическая стойка, установленная вместо штатного амортизатора

Воздушные шланги, выведенные в моторный отсек машины

Видео: установка подвески на Mercedes Viano

Управление пневмоподвеской

Контроллер пневмоподвески, установленный в салоне машины

Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению. Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом (в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8). Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки.

Более того, со временем водителю вообще не потребуется щёлкать кнопками, так как система постепенно «изучит» машину, «привыкнет» к условиям её эксплуатации, к стилю вождения автовладельца и будет сама держать оптимальное давление в пневмоподушках.

Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы.

Рекомендации по эксплуатации пневматической подвески

Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.

  • если планируется эксплуатировать машину там, где много песка и грязи, то требования к материалу пневмоподушек значительно повышаются, поскольку попавшая на них грязь неизбежно начнёт работать как абразивный материал, значительно сокращая срок службы подушек. Рекомендация проста: ставить только качественные системы от проверенных производителей. Самоделки в такой ситуации использовать нельзя;

Пневматический амортизатор, износившийся из-за песка и грязи

Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Читать еще:  Замена антифриза ниссан х трейл т31

Пневмоподвеска HD 65|72|78

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось дляHyundai HD65/72/78 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволитHyundai HD65/72/78 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Hyundai HD65/72/78 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Hyundai HD65/72/78 возможно: в нашей мастерской.

Особенности пневморессор дляHyundai HD65/72/78:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмопдвески дляHyundai HD65/72/78

Комплект пневматической подвески разработан специально дляHyundai HD65/72/78 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) односекционные сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резино кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Через сайт

Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес 4 000023@bk.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

По телефону

Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.

Вариант 1: Доставка по России и странам СНГ

  • доставка осуществялется только после 100% оплаты заказа
  • доставка осуществляется до терминала «Деловых Линий» в городе получателя
  • в случае отсутствия терминала «Деловых Линий» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «Деловых Линий»
  • в случае необходимости доставки заказа по адресу, доставка от терминала до адреса заказывается и оплачивается непосредственно получателем
  • после отправки заказа вы получаете номер накладной для отслеживания груза
  • для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон и город доставки
  • для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а так же ФИО и номер телефона контактного лица

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз

Забрать свой товар Вы можете по адресу:
142034, Московская область, Домодедовский район, Чурилково, ул. Центральная, 1

Товар бронируется на 2 час! Если же Вы не можете забрать товар в течении двух часов, то можете внести предоплату 50 или 100%.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Пневмоподвеска (основано на личном опыте)

Два мои подписчика спешлфою!

Думаю многие часто видят фотографии чрезвычайно низких автомобилей и задаются вопросом как это вообще может ездить? Да простят меня сторонники статика (когда клиренс машины не меняется), но большое количество низких автомобилей оснащено пневмоподвеской. Данный материал я пишу на собственном опыте использования в течении почти 2 лет, постараюсь максимально детально рассказать про устройство и эксплуатацию (на 100% знание вопроса не претендую, просто делюсь опытом).

Рассказывать про принцип работы не вижу смысла (информации в интернете полно), для тех кто не в курсе картинка я думаю всё объясняет:

Есть 3 варианта сложности: на изображении четырёхконтурная система (каждое колесо управляется отдельно), двухконтурная (отдельно управляется передняя и задняя ось) и одноконтурная система (только задняя ось, но это для грузовиков и говнолазов).

Вопрос выбора между четырёх- и двухконтурной системой считаю неактуальным, так как все системы управления работают с четырьмя, с двух только кнопки (про это будет ниже), а кнопки мне кажутся слишком неудобным способом управления.

Далее подробно расскажу про все компоненты системы (это почему то особо не рассказыватся в статьях), их плюсы, минусы и особенности.

Читать еще:  Дэу матиз замена масла

1 система управления. Самый как я считаю важный компонент, от его выбора напрямую зависит удобство эксплуатации и функциональность системы.

Самый дешёвый и простой способ это кнопки. Кнопка это клапан с ручным управлением, вы сами открываете поток воздуха в подушки или стравливайте его.

Минусов как мне кажется просто туча, их нужно как то врезать в приборную панель, к ним нужно подключить трубки, а они достаточно жёсткие, точно регулировать клиренс не совсем комфортно, нужно ставить манометры для контроля давления в подушках и реле включения компрессора по давлению. Да и в конце концов мы в 21 веке живём, долой ручное управление, нужны умные системы.

Электрические блоки клапанов.

По сути та же кнопка, но управляется дистанционно, могут быть установлены там где вы хотите и с ними можно сдружить любые пульты на ваш вкус типо такого:

Но при использовании такого пульта вы просто избавляетесь от нужды в более сложной прокладке пневмо трубок, поэтому следующий шаг.

Цифровая система управления:

По сути готовый кит для установки, блок клапанов с мозгами которые им управляют плюс пульт с экранчиком и клавишами управления. На фото изображена система Air Lift Autopilot V2, на такой же я остановил свой выбор. Высокое качество, возможность создавать 8 профилей, ручное управление каждым контуром, возможности расширения, цветной дисплей с изменяемой подсветкой, управление компрессором. Минусы:цена (почти 80000р, но тут всё портит наш курс доллара), регулировка клиренса происходит по данным давления в полушках, то есть вы не знаете какой у вас сейчас просвет, вы знаете только давление в системе, поэтому нужно сначала сделать себе профили (парковочный уровень (давление ноль) и ещё 7 на ваш выбор).

Ну и самый жир, Цифровая система управления с датчиками положения рычагов подвески.

Все те же плюсы что у и простого цифрового комплекта, но клиренс регулируется не по давлению, а по положению рычага подвески. Вам нужно сделать ваши профили с нужным просветом, и как бы вы ну грузили машину клиренс будет строго тот которые вы сохранили в профиле. Это невероятно удобно, но и так же дорого 105000р, а ведь ещё вам нужно будет купить блок клапанов и установка такой системы дороже.

2 Подушки (пневмоэлементы)

То что позволяет менять клиренс, заменяют собой пружины, бывают нескольких типов опять со своими плюсами и минусами:

Похожи на бублики которых может быть от одного и до скольки хотите, чем больше тем в больших пределах может меняться высота. Хорошо сопротивляются грязи, долго служат, но с ними машина становится достаточно жёсткой.

Такой тип установлен на моей машине.

Такие обычно установлены с завода на машинах с пневмой, так как обладают хорошей плавностью хода и комфортом. Минусы надёжность ниже чем у буликов так как гряз забиваясь под рукав натирает резину которая со временем трескается (основная причина износа пневмоподушек на заводской пневме)

подушки Universal Air (честно не знаю можно ли их считать сливами, так как они работают немного по другому).

По сути тоже сливы, но не требуют герметизации на стойке так как внутри них есть ещё один рукав, минус то что они достаточно дорогие.

Подушки крепятся на стойки (и вообще в подвеске) с помощью специальных берекетов которые крепятся внизу и вверху подушки, делаются на заказ индивидуально для вашего авто (если вы не купили полный кит для машины). На стойках типа макфорсон требуют гермитизации, так как шток амортизатора теперь расположен внутри пнемоэлемента

Собранная передняя стойка:

Для подвода воздуха к подушкам используется специальная трубка высокого давления

Она проходит или по днищу или внутри салона, внутри салона прокладывать трубку практичнее, так как она не будет подвержена грязи и защищена от механических повреждений, чем толще трубка тем быстрее будет подниматься и опускаться машина, непосредственно к подушкам желательно прокладывать уже специальный кланг который защищён от песка и грязи:

Но его использования ещё добавляет цены ко всей системе.

Так же существуют системы с медными трубками которые специально делают на заказ, выглядит очень красиво, но вновь очень дорого

Создаёт давление в системе, самые распространённые фирмы Viair и Беркут, первый подороже американский второй подешевле вроде отечественный, но достаточно качественный. Давление в системе должно быть от 10 до 12 атмосфер, лучше когда рабочее давление достигается максимально быстро (компрессоры очень шумные). У меня стоял один Viair 400, но лучше было поставить сразу 2 компрессора, поэтому я дополнил систему беркутом R20, система накачивается в 2 раза быстрее, и если один компрессор сломается второй будет хорошей подстраховкой. Так что 2 компрессора гуд, экономить на них не стоит.

Абсолютно обязательная штука, которая будет удалять влагу из воздуха поступающего в систему, обычно колба в которой скапливается вода, внизу есть кнопка сброса этой воды.

5. Ресивер (балон для воздуха)

В принципе можно собрать ультра дешёвую систему и без ресивера напрямую перегоняя воздух от компрессора в подушки, но ресивер повышает комфорт использования, в нём уже есть объём воздуха под давлением для работы системы.

Бывают простые металлические, дешёвые, внешне непритязательные, но могут ржаветь изнутри поэтому их раз в год нужно чистить и сливать из них конденсат. Аллюминивые и нержавейка выглядят покрасивше (блестящие), избавлены от коррозии, лучше подбирать ресивер с большим количеством выходов, мало ли вам захочется пневмогудок или подкачку колёс. Бывают разных форм и размеров, например в виде запаски.

Про компоненты я думаю я всё более или менее рассказал, надеюсь эта информация была полезна. За то время пока я пользуюсь пневмой, я ни разу не пожалел пожалел потраченных денег, сильно повышается эксплуатационный комфорт от авто.

После установки пнемы клиренс регулируется в пределах 15-16см, в максимальном положении машина становится даже выше стока.

Каких либо проблем с зависанием мозгов или замерзанием конденсата у меня не было, износ полушек минимальный.

Все компоненты у меня уместились под пол заместо запаски:

Не бойтесь тюнинга, это весело! Надеюсь вам было интересно, если у вас есть вопросы спрашивайте.

Ремонт пневмоподвески Hyundai

Не секрет, что те автомобили Hyundai, на которых стоит пневмоподвеска, отличаются существенно более мягким, комфортным ходом. Но что же делать, если в работе этого элемента обнаружились неполадки?

Когда речь заходит о том, чтобы отремонтировать подвеску Hyundai, в первую очередь имеется ввиду переустановка ее изношенных элементов. Как правило, в этом и состоит ее восстановление.

Это ясно, если вспомнить устройство пневмоподвески Hyundai. Если один элемент этой системы неисправен, то пневмоподвеска не сможет функционировать должным образом.

Пневматическую подвеску этой марки лучше не ремонтировать самостоятельно. Это тонкое устройство, работу с ним лучше доверить опытному человеку.

Отремонтировать пневмоподвеску Hyundai

Вам не придется искать, кто подскажет, где в Москве лучше отремонтировать подвеску Hyundai, если Вы внимательно посмотрите на список техцентров, который приведен на этом сайте.

Мы собрали на нашем сайте те автосервисы Москвы, которые специализируются на ремонте пневмоподвесок иномарок, в том числе и Hyundai.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач шевроле ланос

Разумеется, собой, наши специалисты могут установить пневмоподвеску на Hyundai технически грамотно по верной схеме. Вы можете быть уверены, что в этом случае запчасть прослужит Вам долго.

Ясно, что большинство автовладельцев стремятся подобрать автосервис поближе к дому или работе. Это более чем понятное желание, если учесть московские расстояния и пробки.

Наши техцентры находятся во всех округах города, так что Вам только остается выбрать тот, чьими услугами Вам будет удобнее всего пользоваться.

Если возникает вопрос, где ремонтировать пневмоподвеску Hyundai на Профсоюзной, то ответ на него может быть только один – в техцентре Терсит возле Ленинского проспекта. Для тех, кто проживает в районе Черемушки, не составит никакого труда ответить на вопрос, где такие работы осуществляют качественно. Также наш техцентр известен многим жителям ЮАО своей аккуратной и недорогой работой. Добраться к нам не так уж сложно. Дело в том, что Вы можете также не исключать для себя возможности воспользоваться станцией Университет, Новые Черемушки или Академическая, не говоря уж о Нахимовском проспекте.

Что делать, если вдруг сломалась пневмоподвеска Hyundai? На Каширской ее можно оперативно и качественно отремонтировать, если приехать в техцентр Хаон. Специалисты этого техцентра знают все о том, как починить этот узел иномарки. Особенно удобно будет ехать к нам тем, кто живет неподалёку от Каширского шоссе, в Москворечье-Сабурово. Но и другим обитателям ЮАО столицы будет весьма удобно ехать, если вспомнить, что рядом есть метро, которые знакомы с юности каждому жителю юга Москвы. Это Коломенская, Варшавская, Нагорная и Кантемировская.

При необходимости отремонтировать пневмоподвеску Hyundai на Южной, обратитесь в профильный техцентр Абант. Мы находимся неподалеку от Варшавского шоссе, в районе Чертаново, что находится непосредственно в ЮАО Москвы. Кроме того, Вы можете к нам доехать от таких станций метро, как, например, Пражская, или же Севастопольская, или Чертановская. Тем, кто живет внизу темно-зеленой ветки метро, будет удобно проехать от станции Царицыно.

Ремонт пневмоподвески Hyundai на Ботаническом саду качественно осуществляют сотрудники техцентра Бротей, расположенного рядом с Ярославкой. Удобнее всего пользоваться услугами техцентра жителям Ростокино (СВАО). Также к нам будет удобно добираться тем, кто живет в Отрадном, Владыкино или Свиблово. Есть еще возможность доехать от метро ВДНХ.

В техцентре Ормен, расположенном на Ленинградском шоссе, неподалёку от станции метро Войковская, можно сделать любые виды ремонта пневмоподвески Hyundai. Жители САО Москвы хорошо знают этот автосервис на Ленинградке и доверяют ему. Вы также можете доехать к нам от метро Сокол или же Водный Стадион. Следует принять во внимание, что и станция Аэропорт также находится совсем недалеко. Доехать можно еще о Щукинской.

Подлинным открытием в вопросах, которые так или иначе касаются ремонта пневмподвесок Hyundai, станет для жителей Кунцево автосервис Карней на Кунцевской. У нас очень приятные цены и удобная транспортная доступность от Можайского и Рублевского шоссе. Вне всяких сомнений, пользоваться нашими услугами также будет удобно тем жителям ЗАО, кто проживает постоянно неподалёку от метро Славянский Бульвар, Молодежная, Пионерская и Филевский Парк.

Если Вы видите, что пришло время ремонтировать пневмоподвеску Hyundai, на Щёлковской это возможно сделать недорого в техцентре Галат. Для тех, кто проживает в ВАО Москвы, наш техцентр станет настоящей находкой. Конечно, особенно это касается жителей Гольяново и тех, кто живет недалеко от Щелковского шоссе. Но это отнюдь не единственный способ к нам добраться. Доехать также можно от метро Измайловская, Черкизовская и Улица Подбельского.

Неисправности пневматической подвески

Всевозможные неисправности пневматической подвески могут давать о себе знать следующими внешними проявлениями

  • плавающий клиренс
  • передняя или задняя часть автомобиля задирается при заводе
  • крен в сторону пневмостойки
  • пневматическая подвеска спускает, хотя двс заглушен
  • соединительные части утратили герметичность

Заменить запчасти пневмоподвески Хендай

Откровенно говоря, случаи, когда такие неисправности ведут к замене узла, достаточно редки. Чаще достаточно заменить ремонтный комплект Hyundai. То есть, заменить некоторые ее составляющие.

Для корректной работы узла можно заменить

  • Пневмостойки (как в сборе, так и по отдельности)
  • Певмобаллоны
  • Пневмоамортизаторы
  • Пневмокомпрессор
  • Блок клапанов
  • Ресивер

Возможно заменить и другие элементы, к примеру, пыльник или защитный стакан пневмостойки.

Ремонт пневмостоек Хендай

Для корректной работы пневмоподвески может потребоваться отремонтировать левые или правые передние пневмостойки Хендай.

Ремонт пневмобаллонов Хендай

Для того чтобы пневмоподвеска функционировала исправно, специалисты указанных выше техцентров могут осуществлять ремонт левых и правых задних пневмобаллонов на Хендае.

Диагностика пневмоподвески

Чтобы проверить пневмоподвеску Hyundai, необходимы знания и определенные навыки. Кроме того, потребуется специальное оборудование.

Оптимально, если подобная проверка проводится в два этапа.

Именно такой способ помогает верно оценить и работу блока управления, и физически проверить весь узел.

Стоимость пневмоподвески Hyundai

Само собой, если речь идет об установке подвески пневматического типа, Вам потребуется сначала купить подвеску для Hyundai. Цена на такую деталь может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других различных факторов.

Вы можете уточнить цены по номеру нашего call-центра.

Обратите внимание, что у нас можно не просто приобрести пневмоподвеску, но и приобрести любые ее составляющие по весьма недорогой цене.

Запись в автосервис

Лучше будет записаться в автосервис заранее. В этом случае Вам не нужно будет тратить время в очереди. Вы можете осуществить запись как по телефону, так и посредством интернета, при помощи электронной заявки на сайте.

Оплата услуг

Вы можете оплатить наши услуги кредитной картой или кэшем.

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector