Хонда срв руководство по ремонту avto-ladyrb.ru

Хонда срв руководство по ремонту

Хонда срв руководство по ремонту

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 606
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)

Издательство: Автонавигатор
Количество станиц: 528 стр.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Honda CR-V с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K24Z1, рабочим объемом 2,4 л.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Honda CR-V, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Хонда СиАрВи, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 606
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)

Издательство: «Издательский Дом Третий Рим».

Руководство по ремонту «HONDA CR-V c 2006 года. Серия «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ»»
Руководство по ремонту поможет всем владельцам автомобилей Honda CR-V с кузовом универсал (кроссовер), работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.
Мануал содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Honda CR-V, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта узлов и агрегатов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов.
Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Honda CR-V высоко квалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.
В предлагаемом пособии Вы найдете:
устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления;
рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения;
неисправности в пути – что делать в каждом случае;
техническое обслуживание – полное пошаговое руководство;
информацию по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов машины;
электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки;
электрические схемы – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании;
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Honda CR-V, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Honda CR-V, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 606
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)

Книга номер 3 (усовершенствованная 2)

Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda CR-V с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями К20А (2,0 л), К24Z1 (2,4 л).
Пособие поможет всем владельцам автомобилей Хонда ЦРВ с кузовом универсал (кроссовер), работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.
Мануал содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Хонда СРВ, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта узлов и агрегатов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов.
Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Honda CRV высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.
В предлагаемом пособии Вы найдете:
Устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления
Рекомендации по эксплуатации – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения
Неисправности в пути – что делать в каждом случае
Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство
Информацию по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система – регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов машины
Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки
Электрические схемы – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Honda CR-V, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Хонда СР-В, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
Мягкий переплет. 400 стр.

Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2

Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читать еще:  Ниссан ноут какое масло в двигатель

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Онлайн руководство по ремонту Honda CR-V с 2012 года

Аббревиатура «CR-V» расшифровывается как «Compact Recreational Vehicle», или «компактный автомобиль для отдыха». Впервые это название было введено компанией Honda в 1995году для обозначения компактных внедорожников, выпускаемых под ее маркой.

Мировая премьера четвертого поколения модели (заводское обозначение— «RM») состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011году, а ее европейская версия дебютировала в Париже в июле 2012года. Как и раньше, это внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом.

Новая модель несколько изменилась в габаритах. В частности, дорожный просвет стал меньше на 20мм (со 185 до 165мм), а общая длина и высота кузова сократились соответственно на 5мм (до 4529мм) и на 30мм (до 1654мм). При этом ширина и колесная база не изменились: как и ранее, 1820 и 2620мм соответственно. Остались прежними и размеры передней и задней колей: 1570 и 1585мм. Дизайнеры Honda приложили немало усилий для того, чтобы новый CR-V стал выглядеть более современно и стильно. Радиаторная решетка, «затекающая» на передние фары со светодиодными вставками, смотрится оригинально и элегантно. Задние фонари, далеко заходящие на боковины, в сочетании с формой окон позади задних дверей придают облику автомобиля стремительности, а также визуально удлиняют машину. Помимо всего прочего, инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление кузова на 6%.

Интерьер CR-V четвертого поколения вполне соответствует внешности. Эргономика и функциональность успешно сочетаются с современным дизайном. Качество сборки и материалов отделки на самом высоком уровне. Комбинация приборов выделяется огромным спидометром с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы расположились по его бокам. Рычаг коробки передач размещен на «постаменте», выступающем из приборной панели. Под ветровым стеклом— стандартный пятидюймовый экран. В центре приборной панели— кнопки современной аудиосистемы или устанавливаемый опционально информационный дисплей системы i-MID, на который выводятся карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Все приборы и экраны хорошо видны водителю в любую погоду ивлюбое время суток. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений и рулевой колонки водитель может подобрать для себя оптимальное положение за рулем.

Трансмиссионный тоннель (даже в версии с полным приводом) стал намного ниже. Опустив задние сиденья на 30мм, инженеры Honda увеличили пространство над головами пассажиров даже при одновременном уменьшении высоты автомобиля.

Длина багажного отсека составляет 1570мм, что на 140мм больше, чем было в предыдущем поколении. В результате полезный объем багажника составляет 569л. При желании это значение можно увеличить до 1669л— спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол.

Линейка силовых агрегатов CR-V 2012 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые рядные «четверки» с системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов i-VTEC имеют рабочие объемы 2,0л и 2,4л и развивают мощность до 150л.с. и 190л.с. соответственно. Турбированный дизель i-DTEC объемом 2,2л развивает мощность до 150л.с. Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.

Интеллектуальная система полного привода Real-Time AWD устроена таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он начинает движение, электроника, не обнаруживая пробуксовки колес, передает все тяговое усилие на переднюю ось. Адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, работающий непосредственно с системой динамической стабилизации VSA, не только повышает управляемость автомобиля, но иснижает утомляемость водителя.

Читать еще:  Как разблокировать руль на машине

Подвеска колес— стойки McPherson впереди и компактная многорычажная схема сзади. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы в повороте внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления сдорогой.

Пересмотрев зоны деформации кузова, инженеры повысили его жесткость на изгиб на 7% и на кручение на 9%. Всочетании с подушками и шторками безопасности это обеспечивает высочайшую степень защиты водителя и пассажиров в случае аварий. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Honda CR-V получила максимальный рейтинг безопасности— пять звезд.

Книги раздела: Honda CR-V

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V (Хонда СРВ) с 2012 года выпуска (с учетом обновления 2015 года). В книге описан ремонт Honda CR-V (Хонда СРВ) с бензиновыми и дизельными двигателями R20A9 / K24Z9 / K24W2 / N16A2 / N16A4 / N22B4 объемом 1.6D / 2.0 / 2.2D / 2.4 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Odyssey (Хонда ЦР-В / Одиссей), выпускаемого с 1995 по 2000 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями F22B6 / B20B4 / F23A7 / B20Z2 / J35A1 объемом 2.0, 2.2, 2.3 и 3.5 л, мощностью 126, 140, 150 и 210 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V 5 (Хонда СРВ5) с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт Honda CR-V 5 (Хонда СРВ 5) с бензиновыми и дизельными двигателями

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V (Хонда СРВ)с 2002 по 2006 год выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями R20A1 / R20A2 / R24Z1 объемом 2.0, 2.4 литра мощностью 150 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Honda Odyssey / Хонда ЦР-В / Хонда Одиссей, выпускаемого с 1995 по 2000 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V (Хонда СР-В) выпускаемого с 2002 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями K20A4 / K20A5 / K24A1 объемом 2.0 / 2.3 литра и мощностью 110 / 117 кВт

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемого с 2001 по 2007 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями K20A4 / K20A5 / K24A1 объемом 2.0 и 2.35 литра.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями K24Z1 объемом 2.3 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Honda CR-V (Хонда ЦР-В), выпускаемого с 2006 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями SOHC / DOHC объемом 2.0 и 2.2 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Хонда ЦР-В, выпускаемого с 2001 годa. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями DOHC / i-VTEC / K20A4 / K20A5 / K24A1 объемом 2.0 и 2.4 литра мощностью 130 л.с.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей HONDA CR-V выпуска с 1995 г., оснащенных бензиновым двигателем В20В.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V (Хонда ЦР-В), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями R20A2, K24Z4 объемом 2.0, 2.4 л., мощностью 110, 123 кВт.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Honda Odyssey / Хонда ЦР-В / Хонда Одиссей, выпускаемого с 1995 по 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями B20B и B20Z объемом 2.0 л. мощностью 126 и 146 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техобслуживание автомобиля Honda CR-V (Хонда СРВ) выпускаемого с 1996 по 2002 год. В книге описано техобслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями B20B1 / B20B3 объемом 2.0 литра и мощностью 128 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Хонда СР-В, выпускаемого с 2002 по 2006 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями K20A4 / N22A2 объемом 2.0, 2.2D литра и мощностью 103 и 110 кВт

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V / Honda Odyssey / Хонда ЦР-В / Хонда Одиссей, выпускаемого с 1995 по 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.

Honda CR-V (Хонда СРВ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2012 года выпуска (с учетом обновления 2015 года), оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Тип двигателя: R20A9 / K24Z9 / K24W2 / N16A2 / N16A4 / N22B4
Объем двигателя: 1.6D / 2.0 / 2.2D / 2.4 л.
Мощность: 120 / 150 / 160 / 190 л. с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Honda CR-V

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и задняя главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Толковый словарь

Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

Действия в чрезвычайных ситуациях

Замена ламп

Примечание
Для замены используйте следующие лампы:

  1. Лампы дальнего света: 60 Вт (HB3).
  2. Лампы ближнего света: 55 Вт (H11, галогенная лампа), 35 Вт (D4S, высоковольтная газоразрядная лампа).

Лампы дальнего света

  • Отсоедините электрический разъем.

Примечание
Для отсоединения электрического разъема нажмите на лапку фиксатора.

  • Чтобы вынуть перегоревшую лампу, поверните ее влево.
  • Вставьте новую лампу в фару и поверните ее вправо.
  • Подсоедините электрический разъем.
  1. Во время работы галогенные лампы сильно нагреваются, поэтому наличие на колбе лампы следов масла, загрязнений или царапин может быстро вывести лампу из строя из-за перегрева.
  2. Регулировка фар выполнена на заводе-изготовителе. Как правило, фары не нуждаются в регулировке. Однако при частой перевозке тяжелых грузов в багажном отделении обратитесь к дилеру для регулировки фар в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации автомобиля.
  3. Галогенные лампы имеют обозначения «HB3» и «H11». Заменяя перегоревшую лампу, держите новую лампу только за ее металлический цоколь, не трогайте стеклянную колбу пальцами и оберегайте ее от контакта с твердыми предметами. Если на колбе лампы оказались жировые следы пальцев, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте.
  4. Рассеиватели наружных приборов освещения и сигнализации (фар, стоп-сигналов и т. д.) могут временно запотевать после мойки автомобиля или при движении в дождливую погоду. Это не оказывает отрицательного влияния на функционирование наружных приборов освещения и сигнализации. Однако при обнаружении значительного количества воды или льда на внутренней поверхности рассеивателя обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки автомобиля.

Лампы ближнего света

  • Отсоедините электрический разъем.

Примечание
Для отсоединения электрического разъема нажмите на лапку фиксатора.

  • Чтобы вынуть перегоревшую лампу, поверните ее влево.
  • Вставьте новую лампу в фару и поверните ее вправо.
  • Подсоедините электрический разъем.

Высоковольтные газоразрядные лампы

Высоковольтные газоразрядные лампы могут оставаться под высоким напряжением после выключения фар в течение длительного периода времени. Не пытайтесь самостоятельно проверять или проводить замену высоковольтных газоразрядных ламп. Для проверки и замены ламп дальнего/ближнего света обратитесь на сервисную станцию дилера.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Honda:

Автомобиль Honda CR-V 2012 года

Автомобиль Honda CR-V 2012 года – это детище японского автогиганта Honda, которое появилось на свет в конце 2011 года, и сразу полюбилось многим, как в Японии, так и далеко за ее пределами. Модель относится к четвертому поколению и сейчас является чуть ли не одной из лучших компактных моделей в своем классе SUV. Почитателей и поклонников у этого авто много, а то! Посредством незначительной доработки внешнего вида и в целом конструкции авто, компания Хонда значительно улучшила экономические и динамические показатели этого автомобиля. Так 5-дверный 5-местный универсал в итоге стал выглядеть интересней и привлекательней. Конечно, бешеного прорыва и скачка через несколько ступенек в японском дизайнерском ремесле не наблюдаются, но хромированные поперечины в радиаторной решетке, и воздухозаборник, прорезанный в переднем бампере, нисколько не портят внешний вид модернизированного авто. Изменения в задней части авто тоже продвинулись в направлении общей стильности, и они не противоречат общепринятой концепции дизайна.

Габаритные размеры машины

  • 4571 мм – длина автомобиля
  • 1820 мм – ширина этой модели
  • 1685 мм – высота транспортного средства
  • 2620 мм – колесная база у этой машины

И кроме всего прочего, при небольших габаритных размерах салон этой модели сочетает в себе много положительных качеств.

Салон авто

В салоне Honda CR-V 2012 года – только позитивные впечатления, салон большой, светлый, У лобового стекла хорошая обзорность, а большие боковые стекла позволяют переднему пассажиру любоваться пейзажами за окном. Рулевое управление снабжено электроусилителем руля, а в предыдущем поколении стоял гидроусилитель. Торпедо выполнено из мягкого и стильного пластика, но если на него попадают очень тяжелые металлические предметы, могут оставаться вмятины. В модели полностью поменялась приборная панель, изменилась и конфигурация передней консоли. Теперь она монолитная, с небольшим отделением для хранения вещей. Пассажиры на заднем сидении не натирают коленки о передние кресла при длительном путешествии. Они также не впадают в депрессию из-за отсутствия свободного пространства над головой, его просто хватает.

Двигатели автомобиля и ходовая

В автомобиле могут устанавливаться различные типы двигателей с разными рабочими объемами. Наиболее популярен 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 150 л.с. и крутящим моментом в 190 Н*м. На североамериканский автомобильный рынок поставляются бензиновые модели с рабочим объемом 2,4л., мощностью в 185 л.с.и с крутящим моментом в 221 Н*м. Этот двигатель снабжен механизмом регулировки фаз газораспределения и системой точечного впрыска. В Европе модель Honda CR-V 2012 года получила 2,2 л дизель, мощностью 148 л.с. и с крутящим моментом в 193 Н*м. В 2013 году появился дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Передняя подвеска – это классические амортизационные стойки типа McPherson. Задняя подвеска вместо сдвоенных поперечных рычагов оснащена многорычажной – по 3 рычага на колесо. Хотя многое зависит от степени жесткости амортизаторов и пружин, но все-таки не стоит ждать от CR-V 2012 года значительного улучшения поведения на дороге.

Книги по ремонту других автомобилей компании Honda вы можете найти в:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector