Дэу нексия замена сайлентблоков avto-ladyrb.ru

Дэу нексия замена сайлентблоков

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена переднего сайлентблока рыча. Замена переднего сайлентблока рыча.

Категории статей

Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник — задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и . И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉

Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.

Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста — этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием — нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс — 94500882.

Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.

Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.

Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.

Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).

Очищаем борт втулки проушины (фото 9).

Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).

Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).

Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).

Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение «автомобиль на колёсах». Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) — 70 Нм.

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.

Шаг первый

Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:

  1. Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
  2. После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
  3. Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
  4. На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
  5. Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Шаг второй

Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.

Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.

Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков задней балки — ходовая, рулевое, тормоза — daewoo nexia club

Замена задней балки Daewoo Nexia на парковке))


Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

Daewoo Nexia летучий голандец › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки и прочее. Залез на…

Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

Это повторяют несколько раз во время его установки.

Снятие изношенной детали производится таким образом: Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову; После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.

Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов.

Шаг первый

Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову фото 1. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов фото 2 и фото 3.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Шаг второй

Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Одна из главных, это то, что выбить выпрессовать сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора….

И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.

Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку.

Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.

Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.

Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно. Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов.

Замена задней балки Daewoo Nexia на парковке))

Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову фото 1. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав.

Одеваем на конец трубки резиновый колпачок смотрим фотографии 4,5,6,7. Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки фото 8,9, Немного отпускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью фото 11 После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами.

И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.

Замена сайлентблоков на «Дэу-Нексии»

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.


Мастер сказал, что видит подобное впервые, когда при вывешенных колесах рычаг надежно сидит и никакой монтажкой его не пошатать, а на ходу он начинает клинить.

Daewoo Nexia DOHC LPG Евро2 › Logbook › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. я только…

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку. В следующий раз откручивая их будете себе непомерно благодарны.

Запись опубликована в DaewooРемонт.

Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

Похожие запчасти

После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага.

Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.

Шаг второй

Очищаем борт втулки проушины фото 9. Затягиваем хомут фото Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором гелем для мытья посуды. И готовимся к запрессовке фото Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт она сама будет залазить на сайлентблок.

И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину фото 12 и Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром. Чуть вперед, чуть обратно.

Шаг первый

Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма! Ну вот и все.

Делаем вторую сторону… Прикручиваем на место защиту картера. В следующий раз откручивая их будете себе непомерно благодарны. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник.

Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование. Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям.

Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.

Читать еще:  Сколько масла в 406 двигателе

Откручиваем болт переднего сайлентблока, используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт.

Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии.

А вот задний разбит Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки. Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку.

Срезаем резиновые кромки по краю рычага при помощи ножа.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена задних сайлентблоков дэу нексия

18.06.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: аннотация, видео, размеры, номера

Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия размещен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из 2-ух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и внешнего (малый).

При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

  • Вытекание смазки и попадание грязищи и воды, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье тщательно поведано, как верно сделать подмену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старенькый и установить новый. Даны советы по выбору запчастей, а так же рассказаны аспекты ремонта и аннотация по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие:

1. Свободный ход шасси, ощущающийся руками;

2. Шум и рокот заднего колеса, растет при наборе скорости;

3. Вытекание смазки из сальников;

4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:

— Домкрат, противооткатные упоры;

— Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  2. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.

  1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.

Lanos, Nexia-замена сайлентблоков балки

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Произвожу замену задних сайлентблоков на Деу ланос-сенс.

  1. Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  2. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.

  1. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  2. Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.

  1. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

  1. Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

  1. Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.

  1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.

  1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.

  1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.

  1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки

  1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  4. Покутите барабан в обе стороны
  5. Открутите контргайку на 180 градусов.
  6. Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);

внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector