Ауди а4 замена грм avto-ladyrb.ru

Ауди а4 замена грм

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

  • Нет рекомендаций производителя.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.2 ч
  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

  • Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
  • Ослабьте болт натяжителя (10).
  • Установите колюч (16) Hazet №2587.

    Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  • Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
  • Слегка затяните болт (10).
  • Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
  • Установите:
    • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
    • Шкив (8) коленчатого вала.
    • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  • Слегка затяните болты (7).
  • Проверьте совмещение метки (6) с репером.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
  • Снимите крышку распределителя зажигания.
  • Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
  • Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
    • положение D — все в норме.
    • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
    • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
  • Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
  • Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

    Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

  • Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
  • Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
  • Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  • Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
  • Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).
  • Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

    Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB. Прежде всего было приобретены все необходимые комплектующие для ремонта.
    Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010
    Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244
    Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300
    Ремень ГУР/помпа — Gates 6301MC
    Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт — VAG N10303607

    Теперь приступаем к самой замене ГРМ.
    Снимаем бампер, боковые Т25, центральные SW6.

    Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

    Снимаем пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

    Читать еще:  Замена масла в акпп хендай солярис

    Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

    Снимаем для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

    Выработка старого ремня.


    Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

    Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов. В этот раз у меня болты открутились без проблем, так как раньше уже снимал шкив, наступал на эти грабли и менял болты на новые. И в этот раз поставил новые.

    Старые фото, когда шкив не откручивался.

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставим метки на старом ремне и направление движения.

    Как говорит Elsa сжать шестигранником натяжитель и вставить стопор у меня не получилось, поэтому открутил центральный болт ролика и снял его (первый раз в моем авто понадобился ключ на 14. ), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень. Проверить работоспособность старого натяжителя не смог, так как мои тиски на такое расстояние не раздвигаются.

    Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

    Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

    Ставим натяжитель, вытаскиваю стопор.

    После установки нового ремня метки сдвигались на пол зубца, у меня не пол зубца, но немного есть.


    Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

    Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

    Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

    Ремень компрессора кондиционера не менял, так как он живее всех живых.

    Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

    Сделал, чтоб правый лючек форсунки омывателя фар из бампера не торчал. Все, ТО закончено. Теперь при утреннем запуске холодного мотора нет скрипов/тресков.

    Оригинальные номера необходимых запчастей:
    VAG 058109119C – Ремень ГРМ
    VAG 058109243E – Ролик натяжителя
    VAG 058109244 – Ролик обводной
    VAG 058109479B – Натяжитель ремня ГРМ
    VAG 06B903137E – Ремень поликлиновый общий
    VAG 06B260849A – Ремень компрессора кондиционера
    VAG 058145271 – Ремень ГУР/помпа

    Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI

    Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

    Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.

    Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.

    Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.

    Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.

    Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.

    Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.

    Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.

    Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

    Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.

    Отсоединяем разъемы передних фонарей.

    Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.

    Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.

    Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

    Старая цепь газораспределительного механизма.

    Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.

    Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.

    После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.

    Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.

    Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.

    Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.

    После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.

    Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

    После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.

    Наносим слой нового герметика.

    Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.

    Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.

    На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.

    Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.

    Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

    Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

    Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

    Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
    Почему мы решили произвести данную процедуру?
    Причины были следующие:
    Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.

    Что потребуется для замены:
    1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
    2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
    3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
    4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
    5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.

    И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.

    Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
    Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
    С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.

    Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
    Болты боковые выкручиваем Т30.
    Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.

    В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
    После правую сторон аккуратно потяните вперед.

    Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.

    Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.

    Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.

    Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.

    Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.

    Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.

    Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.

    С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.

    Читать еще:  Замена масла в акпп рено меган 2

    Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.

    Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.

    Вот так выглядят ремни в сравнении.

    Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.

    Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.

    После обязательно проверьте как выставлены метки.

    Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.

    Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.

    Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.

    Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.

    Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Зимой автомобильный рынок подержанных машин, не смотря на новогодние праздники, буквально стоит. Дело в том, что подарок «под елочку» люди себе делают обычно в автомобильных салонах. На вторичке покупают зачастую «рабочую лошадку» или первый автомобиль.

    А новички, которые получили права осенью, на зиму обычно не рискуют приобретать автомобиль, опасаясь того, что из-за малого опыта быстро попадут в ДТП. Мол по весне куплю и буду спокойно ездить.

    Поэтому весной рынок подержанных машин куда более оживленный. Ведь перекупщики прекрасно знают такую тенденцию.

    Исходя из этого, весной выставляется все то, что зимой можно было не продать. Зачастую это машины с моторами, которые в мороз почти что невозможно завезти.

    Именно по этой причине знающие автолюбители выбирают подержанный автомобиль зимой. Тут уже ничего не скроешь. Ведь машине приходится работать на грани возможностей.

    А вы когда рекомендуете покупать машину на вторичном рынке? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

    Раскрыты основные проблемы современных масел для двигателей.

    Аналитики считают, что автолюбителям стоит осторожно относиться к маловязким маслам по типу: 0W-20, 0W-30. Некоторые производители указывают их в качестве рекомендуемых к использованию на современных транспортных средствах. Но они могу «убить» силовой агрегат слишком рано.

    Те автолюбители, которые не читают инструкций к автомобилю или игнорируют указанные в них правила, используют такие типы масел для того, чтобы сэкономить топливо. И в этом есть смысл, так как подобная жидкость быстрее «разогревает» мотор, позволяет легче завестись после морозной ночи.

    Но есть и недостатки: такие масла имеют показатель вязкости после окончательного прогрева силового агрегата на уровне от 2,6 до 2,9 единиц. Но, стоит опуститься этому значению немного ниже, как компоненты мотора начнутся тереться друг о друга. Это приведет к поломке в следствие быстрого износа.

    Поэтому оптимально использовать масла, которые имеют вязкость 5W-30 или 5W-40. Они хоть и усложняют пуск силового агрегата зимой, а двигатель прогревается дольше, но после окончательного прогрева компоненты мотора не будут тереться друг о друга, что позволит ему работать существенно дольше.

    Компания Ford решила продемонстрировать возможности своего внедорожника Bronco новой шестой генерации. Для этого концепт вывели на пересеченную местность, а результаты испытаний показали на видео.

    По заявлению производителя, инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы оправдать ожидания поклонников бренда, которые с нетерпением ждут выхода нового поколения внедорожника в продажу. По предварительным данным, он получит в качестве базы рамную конструкцию, а элементы кузова выполнят из алюминия.

    На пересеченной местности концепт демонстрирует впечатляющие внедорожные свойства, а при необходимости оснащение кузова можно снять. Под капотом трудится 2,3-литровый EcoBoost мощностью свыше 270 л.с., в паре с ним предлагается автоматическая трансмиссия на 10 скоростей.

    Предположительно, появится и «заряженная» версия кроссовера, чья мощность возрастет до 325 л.с., дизельной версии ожидать не стоит, отмечают эксперты, а вот с гибридной установкой машина в продажу, скорее всего, выйдет. Ожидаемая стоимость новинки составит 30-40 тысяч долларов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector