Антифриз для вольво хс90 avto-ladyrb.ru

Антифриз для вольво хс90

Антифриз для вольво хс90

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

антифриз VOLVO XC 90 E 350 (207.459) 2011 —

Антифриз G11 FENOX готовый (синий) 1 л.

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз G11 FEBI готовый 1.5л
— Жидкость охлаждающая синяя 1.5L
— COOLANT
Скрыть

Антифриз [синий] Type G11 Готовый 1,5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз 1,5l синий (готов к применению) 10924196
— Антифриз 1,5л, Ready Mix-30 готовый синий
— Антифриз
Скрыть

Антифриз [синий] 1,5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— P999_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11
— Антифриз
— Антифриз (концентрат) 1,5л, синий, G11, BMW N600 69.0, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Iveco 18-1830, MAN 324 NF, MB 325.0/325.2, Opel/GM B 040 0240, VW TL 774-C
Скрыть

014 016 9100_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C

014 016 9200_антифриз! фиолетовый 1.5L концентрат 1:1 -40°Cсоответствует категории VAG TL 774J(G13)

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11 »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз 1.5л синий
Скрыть

Антифриз [синий] Type G11 концентрат 1,5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 1,5л, синий, G11, MAN 324 NF, MB 325.0, MB 325.2, VW TL 774-C
— Антифриз 1,5l синий 99901089
— Антифриз
Скрыть

2374F_антифриз! жёлто-зелёный 1.5L концентрат 1:1 -40°C »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз желто-зеленый концентрат 1.5л
Скрыть

Антифриз [фиолетовый] Type G12 Plus концентрат 1,5л. /Universal/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз 1,5l лиловый 99919400
— Антифриз (концентрат) 1,5 л, фиолетовый, G12+, Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774-D, VW TL 774-F, TOYOTA Super Long Life Coolant, Volvo VCS
— Антифриз
Скрыть

Антифриз G12++ FEBI концентрат 1.5л »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз сиреневый G12 концентрат 1,5л
— 37400F_антифриз! фиолетовый 1.5L концентрат 1:1 -40°C G12 PLUS PLUS смешивается с красным или синим
— Антифриз (концентрат) сиреневый 1.5L
— Антифриз
— COOLANT
Скрыть

Антифриз [сиреневый] концентрат 1,5л. (Universal) /Typ G12 Plus Pius/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 1,5л, фиолетовый, G12++, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, MB 325.6, Scania TB 1451, VW TL 774-G
— Антифриз G12++ 1,5l 30937400
— Антифриз
Скрыть

Антифриз [синий] 5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— P999-005_антифриз! синий 5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11
Скрыть

Антифриз G11 FEBI концентрат 5л »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз синий концентрат 5л
— Антифриз (5L) G11 /синий/
— 22268F_антифриз! синий 5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11
— Антифриз (концентрат) синий 5L
— Антифриз
Скрыть

Антифриз (5L) G11 /синий/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 5л, синий, G11, MAN 324 NF, MB 325.0, MB 325.2, VW TL 774-C
Скрыть

Антифриз [фиолетовый] Type G12 Plus концентрат 5,0л. /Universal/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 5л, фиолетовый, G12+, Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774-D, VW TL 774-F, TOYOTA Super Long Life Coolant, Volvo VCS
Скрыть

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз лиловый концентрат G12 5л
— 19402F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим
— Антифриз (концентрат) лиловый 5L
— Антифриз
Скрыть

Антифриз [сиреневый] концентрат 5л. (Universal) /Typ G12 Plus Pius/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз G12++ FEBI концентрат 5л
— 37401F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12 PLUS PLUS смешивается с красным или синим
— Антифриз Сиреневый G12++ 5л
— Антифриз (концентрат) сиреневый 5L
— Антифриз
Скрыть

Volvo XC90 2.5T 5дв. внедорожник, 210 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Технические характеристики Volvo XC90 2.5T / Вольво Икс-Си 90 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

антифриз VOLVO XC 90 E 350 (207.459) 2011 —

Антифриз G11 FENOX готовый (синий) 1 л.

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз G11 FEBI готовый 1.5л
— Жидкость охлаждающая синяя 1.5L
— COOLANT
Скрыть

Антифриз [синий] Type G11 Готовый 1,5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз 1,5l синий (готов к применению) 10924196
— Антифриз 1,5л, Ready Mix-30 готовый синий
— Антифриз
Скрыть

Антифриз [синий] 1,5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— P999_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11
— Антифриз
— Антифриз (концентрат) 1,5л, синий, G11, BMW N600 69.0, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Iveco 18-1830, MAN 324 NF, MB 325.0/325.2, Opel/GM B 040 0240, VW TL 774-C
Скрыть

014 016 9100_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C

014 016 9200_антифриз! фиолетовый 1.5L концентрат 1:1 -40°Cсоответствует категории VAG TL 774J(G13)

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11 »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз 1.5л синий
Скрыть

Антифриз [синий] Type G11 концентрат 1,5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 1,5л, синий, G11, MAN 324 NF, MB 325.0, MB 325.2, VW TL 774-C
— Антифриз 1,5l синий 99901089
— Антифриз
Скрыть

2374F_антифриз! жёлто-зелёный 1.5L концентрат 1:1 -40°C »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз желто-зеленый концентрат 1.5л
Скрыть

Антифриз [фиолетовый] Type G12 Plus концентрат 1,5л. /Universal/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз 1,5l лиловый 99919400
— Антифриз (концентрат) 1,5 л, фиолетовый, G12+, Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774-D, VW TL 774-F, TOYOTA Super Long Life Coolant, Volvo VCS
— Антифриз
Скрыть

Антифриз G12++ FEBI концентрат 1.5л »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз сиреневый G12 концентрат 1,5л
— 37400F_антифриз! фиолетовый 1.5L концентрат 1:1 -40°C G12 PLUS PLUS смешивается с красным или синим
— Антифриз (концентрат) сиреневый 1.5L
— Антифриз
— COOLANT
Скрыть

Антифриз [сиреневый] концентрат 1,5л. (Universal) /Typ G12 Plus Pius/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 1,5л, фиолетовый, G12++, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, MB 325.6, Scania TB 1451, VW TL 774-G
— Антифриз G12++ 1,5l 30937400
— Антифриз
Скрыть

Антифриз [синий] 5л. »

Другие комментарии поставщиков:
— P999-005_антифриз! синий 5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11
Скрыть

Антифриз G11 FEBI концентрат 5л »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз синий концентрат 5л
— Антифриз (5L) G11 /синий/
— 22268F_антифриз! синий 5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11
— Антифриз (концентрат) синий 5L
— Антифриз
Скрыть

Антифриз (5L) G11 /синий/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 5л, синий, G11, MAN 324 NF, MB 325.0, MB 325.2, VW TL 774-C
Скрыть

Антифриз [фиолетовый] Type G12 Plus концентрат 5,0л. /Universal/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз (концентрат) 5л, фиолетовый, G12+, Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774-D, VW TL 774-F, TOYOTA Super Long Life Coolant, Volvo VCS
Скрыть

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз лиловый концентрат G12 5л
— 19402F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим
— Антифриз (концентрат) лиловый 5L
— Антифриз
Скрыть

Антифриз [сиреневый] концентрат 5л. (Universal) /Typ G12 Plus Pius/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Антифриз G12++ FEBI концентрат 5л
— 37401F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12 PLUS PLUS смешивается с красным или синим
— Антифриз Сиреневый G12++ 5л
— Антифриз (концентрат) сиреневый 5L
— Антифриз
Скрыть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector