Антифриз для сузуки лиана avto-ladyrb.ru

Антифриз для сузуки лиана

Антифриз для СУЗУКИ ЛИАНА

  • Система охлаждения двигателя
    • Антифриз
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Крепеж радиатора
      • Масляный радиатор
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
    • Компрессор кондиционера, детали
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Фара основная, фара головного света
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение приборов / лампы для приборной панели
      • Лампа накаливания
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Бампер / составляющие
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Выжимной подшипник / регулировочная шайба
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Комплект сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
  • Ходовая часть
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Подвеска, корпус колесного подшипника
      • Сальник вала
    • Пыльник шруса
  • Двигатель
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Датчик давления масла / клапан
      • Пробка сливного отверстия
      • Масляный поддон, поддон двигателя
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Диск коленвала
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Вкладыш нижней головки шатуна
    • Головка цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Приведение в действие клапанов
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка картера двигателя
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
    • Стабилизатор
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
    • Пружины подвески, опора пружины
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Поликлиновый ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Натяжная планка
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Датчик расхода воздуха
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
      • Топливный бак / комплектующие
  • Электрика
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
      • Катушка зажигания
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Система стартера
      • Стартер
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа освещения номерного знака
      • Лампа для противотуманной фары
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Свечи зажигания
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Топливный фильтр / корпус
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Комплект сцепления
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Свечи накаливания
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Прокладка картера двигателя
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Коробка передач
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Датчик АКПП
  • Выхлопная система
    • Детали монтажа
      • Монтажный комплект
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Хомут
      • Зажимная деталь

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Сузуки Лиана: замена антифриза

Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Читать еще:  Объем масла в двигателе уаз патриот

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

  • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
  • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
  • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
  • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
  • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
  • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
  • Снять бачок, приподнять его;
  • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость.
    В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

Что делать, если в систему попал воздух?

При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  • Отключить двигатель через несколько минут;
  • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
  • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.

При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

Антифризы для сузуки лиана

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

Антифриз Suzuki Super Coolant 5л SUZUKI 990F0-59J44-EC1

Антифриз Hotaka Green Long Life Coolant

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2

Жидкость охлаждающая антифриз (розовый концентрат) EURO.

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 5 кг

Антифриз концентрированный FORD Super Plus Premium M97B.

Антифриз РЕГИОН.РФ Turbo Coolant

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Антифриз LUXE Green Line

Антифриз Eurol Antifreeze GLX concentrate 1 л

Антифриз LUXE Long Life G12+

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (1л)

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

Готовый антифриз FILL INN FL037

Антифриз TOTACHI NIRO LLC зеленый -40 1л на розлив

Антифриз Paraflu UP 1 л

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (5л)

Антифриз MANNOL «AG13+ Advanced», концентрат.

Антифриз FILL Inn Красный G12

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 10кг LAVR.

Антифриз Hotaka green 1кг

Антифриз фиолетовый 1.5l концентрат 1:1 -40°c соответст.

Антифриз Glysantin G48

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze GLX (конц) G-12+(.

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrat.

Антифриз Gulf Antifreeze

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз Nissan L248 Premix

Антифриз SWAG G12++ Лиловый

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 1кг

Антифриз SWAG G12+ Лиловый

Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE PREMIX 50/50 G1.

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G11 1 кг LAVR.

Жидкость охлаждающая Eurol Antifreeze BS 6580, концентр.

Антифриз витекс ULTRA G12 красный 10кг

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз Freezante Long Life

Антифриз Газпромнефть Антифриз

Антифриз AGA Z40

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

Антифриз CoolStream NRC

Антифриз MOBIL Antifreeze Advanced

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Антифриз TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT GREEN 50

Антифриз сузуки лиана

Замена антифриза — Suzuki Liana, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сразу после покупки нужно было долить антифриз в расширительный бачок. Цвет жижи, той что в нем плескалась, мне не понравился — этакая болотная чача. Поэтому замена антифриза была в моих ближайших планах, тем более в записях накладных по обслуживанию от предыдущего владельца не было ни слова про замену антифриза.Не знаю почему, но лично я доверяю антифризам Равенол — во всех моих авто именно его использую. Лиана не стала исключением, для нее был приобретен концентрат Ravenol TTC Protect C11 в количестве 5л, а также фирменная равеноловская вода для его разбавления. Цена вопроса — 2100 рублей.Заранее подготовил воду для промывки системы; брал деминерализованную воду с установки на работе.Процесс промывки/замены настолько тривиален, что и описывать особо нечего.

Снял защиту картера, открутил сливную пробку радиатора, слил содержимое. Слилось порядка 4л, еще литр из расширительного бачка. Состояние, на мое удивление, оказалось — весьма достойным; не таким страшным, как то себе представлял я.

Далее заполнил систему водой для промывки, запустил двигатель, погонял его в районе 3 тыс.об/мин. пока не запустился вентилятор радиатора.Слил всю эту промывочную каку и залил, заранее приготовленный раствор из концентрата и воды.

Опять минут 10-15 погонял двигатель, включив отопитель салона на максимум. Снова слил содержимое. На это раз абсолютно чистое.

И, окончательно заполнил систему свежим антифризом. Далее прогонка двигателя с включенным отопителем до запуска вентилятора радиатора. Останов, охлаждение, доливка жидкости в радиатор: процедуру повторил пару раз. После первой прогонки долил в радиатор порядка 300-400 мл антифриза, после второй — 50-100 мл. На этом и закончил.

Срок службы, залитого мной равенола — 3 года.Радует, что внутри системы все неплохо, особой коррозии нет.з.ы. хотел сказать пару слов про сливную пробку радиатора — как же классно она сделана, запорная часть пробки имеет уплотнительное кольцо (о-ринг), которое плотно садится в радиальном канале радиатора; откручивать полностью ее не обязательно, с низу штуцера есть носик (аля самовар), через него все сливается.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено логан

Скажем на ниссане пробка сделана примитивней: запирается она резинкой по торцу, при выкручивании есть опасность обжечься и уронить ее.

Сливная пробка Сузуки:

Сливная пробка Ниссан:

Антифриз для Suzuki Liana

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Liana. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Suzuki Liana (1 поколение) 2005 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

    Замена антифриза на Сузуки Лиана

    Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

    Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

    Причины возникновения поломок и утечек

    Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

    • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
    • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

    Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

    • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
    • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
    • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
    • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

    Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

    Замена антифриза в Сузуки Лиана

    Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

    • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
    • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
    • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

    После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

    • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
    • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
    • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
    • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
    • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

    Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

    Слив и промывка системы

    Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

    • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
    • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
    • Снять бачок, приподнять его;
    • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость. В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.

    После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

    Заливка новой ОЖ

    Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

    • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
    • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
    • Пробка слива радиатора открывается;
    • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

    Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

    Читать еще:  Замена масла нива шевроле

    Что делать, если в систему попал воздух?

    При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

    • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
    • Отключить двигатель через несколько минут;
    • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
    • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.

    При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

    9.2 Антифриз

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

    Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

    Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

    В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

    Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

    Антифриз для сузуки лиана

    Выбор охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.

    Качественная жидкость способна обеспечить:

    — поддержка оптимальной температуры;
    — предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
    — коррозионная защита;

    Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.

    Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:

    1. Применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;

    2. Соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;

    3. Нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,

    4. Не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;

    5. Не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости

    Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками «FULL» и «LOW».

    Если уровень жидкости ниже, чем отметка «LOW», то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки «FULL». Выше этого уровня жидкости быть не должно.

    Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить — в противном случае, может произойти утечка раствора.

    Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.

    Замена охлаждающей жидкости

    1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо — просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.

    Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.

    2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.

    3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.

    4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.

    5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.

    6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.

    7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

    8) Остановите двигатель.

    9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.

    Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector